Уважаемые клиенты!
Вы можете купить тягачи Скания, автобусы, самосвалы и спецтехнику Scania у официального дилера на Дальнем Востоке — ООО «ДВ Скан». Для того, чтобы выбрать тягач Scania и принять верное решение, предлагаем Вам ознакомиться с отзывами владельцев тягачей Скания, результатами испытаний и тест-драйвов в данном разделе нашего сайта. Вы также можете написать свой отзыв об эксплуатации тягача Скания с помощью формы для обратной связи внизу страницы.
-
- Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680
- Тест автопоезда Скания R730 6×4
- Тест самосвального автопоезда для вывоза угля Scania P420 6×4 EHZ (46 тонн)
- Тест бронированного тягача Scania для армии NATO — реальный подрыв тягача
- Обзор эксклюзивного тягача — Scania R730 Black Amber V8
- Тест новой серии самосвалов Скания — OFF ROAD
- Сравнение тягачей Scania, Volvo, MAN, Mercedes. Тест «Скания» G420 Highline
- Видео теста тягача Scania G440
- Видео теста тягача Scania Streamline
- Обзор эксклюзивного тягача 620 л.с.V8 6х6 — Scania R620V8 6×6
Скания отзывы — отзыв о тягаче Scania R380
«Что мне очень нравится в Скании: когда ее проектировали, очень хорошо подумали о водителях. Рука сама ложится на рычаг КПП, регулировка руля и сиденья богатейшая, даже АБС работает ненавязчиво, корректно. «Эрка» — вообще изумительная машина! «Маленькая» Scania тоже хороша, разве что комплектация небогатая и моторный тоннель выше, но на «спалку» залезать все равно удобно.
Уже после испытаний я встретил знакомого: тот раньше ездил на Volvo FH, а в августе 2007 года купил новенький тягач Scania R380. Сейчас пробег уже 165 тысяч км, и никаких проблем: ездит только на техобслуживание. «Единственная проблема была зимой — замок двери замерз. Однажды под Омском ночью ударил мороз, минус 42 градуса, я спал с включенным «феном» Webasto. С утра проснулся, думал — все, не заведусь. Свеча накаливания поработала пару минут — ту-дум! — и мотор ожил! Scania неприхотлива, лопает любую солярку с нормальных заправок, и расход скромный».
Так что, будь я лет на десять помоложе и поздоровее — занял бы денег и купил бы «эрку»! И влегкую «отбил» бы ее года за три: машина вселяет такую уверенность и чувство надежности, что я готов поехать на ней не задумываясь хоть в Новый Уренгой, хоть в тот же Красноярск.»
Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — эргономика и удобство кабины тягачей Scania R420 и G380
«Пригнав машину на полигон, поймал себя на мысли, что пока шарил по полкам на ходу, все остальное делал интуитивно: рулил, тормозил, переключал передачи, смотрел в зеркала заднего вида и так далее. Короче, чувствовал себя как дома, хотя до этого водил Сканию (еще прошлой, «четвертой» серии) несколько лет назад.
О чем это говорит? Да о том, что эргономика и организация внутреннего пространства просто великолепны! Причем, опять же, вне зависимости от модели и страны выпуска.
У обоих тягачей — электроприводы зеркал и стеклоподъемников, руль с кнопками управления круиз-контролем и борткомпьютером (разумеется, с русифицированным меню), кресло со всевозможными регулировками и интегрированным ремнем безопасности. Удобство входа-выхода — на «пятерку», диапазоны регулировок руля и сиденья очень широкие, пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик, сеточки для мелочей на стенках — прямо как в поезде. Кроме того, дальнобойщики оценят количество ящичков, углублений (тех самых, где я искал ручку), подстаканников и «подбутыльников».»
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — различие между кабинами Scania R Highline и G серии
«Главное отличие между кабинами G и R Highline — в «жизненном пространстве». За счет того, что кабина «эрки» посажена на шасси выше и крыша поднята, в ней можно стоять в полный рост. Даже типичный для Сканий складывающийся рычаг коробки передач тут опускается не вперед, а назад, совсем не мешая на стоянке. Кроме того, здесь есть масса приятных вещей: кондиционер, электропривод люка, большие полки над лобовым стеклом, выдвижной ящик под кроватью и магнитола с управлением на руле.
У «эрки» есть даже разъем и кабели для подключения к внешней электросети. Подсоединился к ней зимой — и в ус не дуешь: мотор все время тепленький, а в кабину можно ставить хоть масляный радиатор для обогрева.
Спальные места в Скании R и Гриффин
Ночевать вдвоем тоже удобнее в «эрке»: у нее ощутимо больше расстояние от нижней до верхней полки. Разница — как между тесной каморкой и просторной спальней! Но если водитель один, ему удобно и в Гриффине. Тем более что ночники расположены по обе стороны спальной полки (хочешь — ложись головой вправо, хочешь — влево), и пульт управления печкой-«автономкой» с длинным шнуром дотянется в любую точку.»
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — удобная для водителя кабина Scania R Highline и G серии
«Повторю, что с точки зрения водителя мне здесь нравится все. Ну или почти все. Возможность быстро «выставить» руль и подогнать кресло (отрегулировав жесткость подрессоривания и поясничный подпор), быстро зайти в борткомпьютер с понятным меню на одиннадцати языках, включая русский.
Отдельно порадовал боковой солнцезащитный козырек: он не только опускается, но и сдвигается вбок, перекрывая от света нужную часть окна. А вот опускать на ходу передний козырек на «эрке» удобнее (сами козырьки выполнены по-разному).
Хороши руль с кнопками и рычаг КПП с грамотно расположенными флажками делителя и демультипликатора. Передачи включаются четко, усилия на органах управления выверенны, управляемость отличная.»
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — расход топлива Scania R420 Highline и G380
«Что же касается расхода топлива, то после испытательных «мучений», когда мы вдавливали педали газа в пол, бортовые компьютеры показали около 31 л/100 км — повторим, с полуприцепами, но без груза. А при перегоне одних тягачей оба компьютера, как сговорившись, констатировали 22 л/100 км при средней скорости движения 42 км/ч (с учетом толкания в пробках). Думается, что и с грузом машины вполне экономичны.»
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — опыт эксплуатации. Как измерить уровень топлива в баке Скании?
«Рычаг для подъема кабины здесь расположен «правильно», под поднимающейся облицовкой радиатора (это не дает сломать ее при откидывании кабины), причем он же служит… топливомером. Водители-перегонщики подсказали: когда солярка плещется на донышке бака и по указателю в кабине неясно, сколько ее осталось в действительности, делают так. Рычаг состоит из двух частей — толстой и тонкой. Надо опустить его тонкой стороной в бак — и если вся она погрузилась в топливо, значит, тягач без полуприцепа точно пройдет не меньше ста километров.»
Геннадий БОРИСОВ
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/05/scania/
Отзывы Скания — опыт эксплуатации Scania Griffin 6×4
Казакевич А. А., генеральный директор ООО «Сибкриотранс» (г. Омск): «Летом 2004 г. наша компания приобрела первую партию грузовиков Scania. Это были грузовики Griffin в исполнении 6×4. За прошедшие полгода тягачи прошли более 100 тыс. км по отнюдь не идеальным дорогам Сибири и Казахстана. Никаких замечаний к конструкции не возникло и, надеюсь, не возникнет. Единственное, что настораживает, это крепление задних крыльев. Злополучный кронштейн мы варили уже четыре раза. Хотелось бы, чтобы на следующих машинах этот недостаток был устранен».
Якушев А. А., начальник службы снабжения автокомбината №37 (г. Москва): «Наш автокомбинат одним из первых в стране получил машины Scania Griffin в далеком 2001 г. За прошедшее время парк пополнился еще 8 грузовиками, а всего на сегодняшний день он насчитывает более 100 единиц техники, из которых 35 — марки Scania. Концепция автомобиля идеально подходит для внутренних перевозок — оптимальный пакет опций без излишеств плюс традиционное шведское качество. Машинами очень довольны».
Байрангулов А. А., главный диспетчер ООО «Владимир Менеджмент» (г. Москва): «Мы эксплуатируем более 50 грузовиков марки Scania, из них 10 единиц семейства Griffin. Они работают по всей стране — от Красноярска и Иркутска до Краснодара и Сочи. Среднегодовой пробег— не менее 200 тыс. км, однако машины справляются, не подводят. Из недостатков водители отмечают слабоватый мотор, нерегулируемую рулевую колонку и маленький топливный бак. Хорошо, что на моделях 2005 г. появились и более мощный мотор в 340 л. с., и регулируемая рулевая колонка. А что касается маленького бака, то на фирменной станции техобслуживания всегда можно поставить второй».
Отзывы владельцев Скания — отзывы о Скания R500 V8
Грузовые автомобили Scania с двигателями V8 — поправу носят название «Короли дорог» (King of the Road). Не случайно самый мощный в мире грузовик — это Scania V8, мощностью 730 л.с.
Санкт-Петербуржская траспортная компания «Ятис» выбрала для своего парка автомобилии Scania V8 R500
Обзор самосвала Скания Р420 с самосвальным прицепом
Тест самосвала Scania P420
Тест-драйв Скания G440 Red Merlot
Видео теста тягача Scania G440
Видео — тест-драйв Скания Стримлайн (Scania Streamline)
Видео теста тягача Scania Стримлайн
Отзывы о тягачах Скания R730
Тест тягача Скания R730 — Scania R730 (2009 год). Сравнение с MAN TGX 680
Scania берет качеством интерьера: пластик прямо-таки великолепный (не чета тому, что у нового Актроса!), столик очень жесткий, а вдобавок — уютные детали наподобие ламп-ночников на гибких ножках.
Если в МАНе удобнее на стоянке, то в Скании — при езде! Посадка близка к «легковой», причем удобное положение находишь очень быстро. Низко опущенные зеркала не мешают обзору, панель «охватывает» водителя… А вот MAN более «традиционно-грузовой»: посадка не столь комфортная, и к ней приходится приноравливаться, сиденье, несмотря на более развитую боковую поддержку, не такое уютное.
Если без фуры Scania идет по заснеженной дороге не столь уверенно, то с ней — заметно лучше МАНа! Ее не приходится «ловить» рулем на дороге, машина менее склонна к заносу…
Разница в рулевом управлении и подвеске: у Скании рулевое более точное, но на баранку приходят толчки от мелких неровностей. А вот MAN их «проглатывает», зато хуже «съедает» крупные выбоины. И если обод руля Скании тонкий, то у МАНа — даже чересчур толстый.
А еще МАN более шумный. Если в Скании стоит тишина (разве что панель приборов поскрипывает на кочках), то мотор МАНа на ходу даже не свистит, а подвывает, особенно во время переключения передач.
Конечно, оба «автомата» работают незаметно, даже без намека на толчки при переключениях: этому конструкторы научили электронику. Но у МАНа она стремится все время держать стрелку тахометра ниже «зеленой зоны» и перейти на более экономичную, повышенную передачу. Само по себе это хорошо, но на заснеженном подъеме машина может потерять скорость и в итоге забуксовать!
Кроме того, система то и дело переключает передачи вниз-вверх, ища наиболее подходящую. Я посчитал: на заснеженном разворотном круге диаметром около пятидесяти метров мановская коробка «перещелкивала» ступени восемь (повторю, восемь!) раз.
«Восьмая — седьмая — ой, нет, опять восьмая, простите, я ошиблась, все-таки седьмая, нет, девятая…» Да что ты, милая? В итоге всю дорогу приходилось «подтыкать» передачи подрулевым рычажком вручную (благо система это позволяет), а на затяжном четырехпроцентном подъеме и вовсе переходить на ручной режим, чтобы «запереть» выбранную передачу. Иначе посреди подъема КПП запросто включит более высокую ступень и «посадит» автопоезд!
А вот сканиевский «автомат» Opticruise — намного более грамотный и интеллигентный. Он словно бы видит дорогу и знает, что тебе нужно: переключается как можно реже и именно на тех оборотах, которые требуются в данной ситуации, почти не требуя ручного вмешательства. На том же самом круге Opticruise переключил ступени лишь трижды (два раза вниз и при выходе с круга ввверх), а на затяжном подъеме не просто давал набрать обороты, но еще и позволял разогнать тягач. В итоге там, где на МАНе я с трудом заползал в горку на 50 км/ч, Scania легко разгонялась до 65 км/ч!
И вот еще что. Когда, идя на МАНе в автоматическом режиме, «подтыкаешь» передачу вручную, система показывает на дисплее, что временно перешла в ручной режим. Но если в это время попытаться включить этот самый ручной режим «на постоянную», коробка… вновь переходит в автоматический режим.
А вот у Скании все однозначно: если идешь в автоматическом режиме, он включен даже во время ручных манипуляций с КПП. А стоит нажать кнопку на торце рычажка — на дисплее загорается «М», мануальный, то есть ручной режим.
Вот она, разница между покупной коробкой передач (напомню, что на МАНе стоит ZF AS-Tronic) и самостоятельно разработанной! Так что будущее — именно за такими системами, как у Скании: с датчиком уклона (вот почему коробка «видит» профиль дороги) и «обучаемой» (система адаптируется к стилю вождения).
Федор Лапшин
на ходу MAN приходится держать, причем очень крепко, как лошадь, которой нельзя давать почувствовать слабину — особенно на неровностях. А вот Scania не просто позволяет расслабиться: кажется, она угадывает мои намерения! Перед поворотом чуть отпускаешь газ, а умный «автомат» аккуратненько замедляет машину. Еще в кабине Скании гораздо тише, и у нее лучше обзорность — в отличие от МАНа, где мешают передние стойки и огромные зеркала.
Наталия Шевцова, администратор Авторевю
MAN с полуприцепом хуже «стоит» на дороге — не исключено, что из-за других шин. К тому же мановский «автомат» все время пытался убедить меня, что он умнее, — и постоянно приходилось поправлять его, «подтыкая» передачи. Щелк-щелк, щелк-щелк… Да замучил уже!
Мало того что я здесь боролся с зимней дорогой — так еще и с автомобилем: все время упражнялся, «маслая» рулем и вытаскивая его из заноса. Теперь понимаю, почему в такую погоду дальнобойщики на подобных «иностранцах» тащатся еле-еле: я на своем Мерсе с ручной коробкой передач и переключаюсь, и еду быстрее! А если я поеду в таком темпе, какой навязывает мне MAN, — кто же из клиентов меня заказывать-то будет?
А вот Scania идет с полуприцепом намного увереннее и включает передачи так, как их включал бы я сам: кажется, она понимает меня! Неудивительно, что когда я на Скании шел вторым, то все время «дышал в спину» МАНу, а когда шел первым — «убегал» от него.
А еще в Скании мне удобнее сидеть.
Дмитрий Силин, дальнобойщик-частник, водит Mercedes-Benz SK1838
у Скании более ярко выражено взаимопонимание между машиной и водителем. Благодаря «умной» коробке передач тягач лучше понимает, что я от него хочу! Судя по всему, его коробка-«автомат» настроена именно на этот двигатель — и позволяет ему работать в широком диапазоне оборотов, лишний раз не переключая передачи (хотя на проблемных участках я все равно переходил на ручное управление коробкой — так надежнее). И шумоизоляция мотора Скании явно лучше.
мощные двигатели хороши, скажем, при перевозке тяжелых грузов в гористой местности, да и обгон с ними можно завершить быстро и безопасно.
Николай Панов, дальнобойщик-международник, водит DAF CF85