Тест седельных тягачей — Scania, Man, Volvo, Mercedes

Тест-драйв тягача «Скания» G420 Highline

Тестирование «1000 POINT TEST» является крупнейшим в России сравнительным испытанием грузовых автомобилей, которое, по мнению многих специалистов, проводится по самым жестким критериям. В нем участвует международная команда журналистов, специализирующихся на тематике, посвященной грузовикам. В ходе испытаний они выставляют грузовым машинам субъективные оценки с учетом результатов объективных измерений.

Проведение теста «1000 Point Test» организует немецкое издательство ETM Verlag, выпускающее журналы Lastauto Omnibus и Fernfahrer совместно с такими профессинальными периодическими изданияи, как испанский журнал Transporte Mundial, британский Commercial Motor и нидерландский Truckstar. Посвященные этому тестированию материалы публикуются также в отраслевых журналах десятка других стран.

Сравнительные испытания проводились на маршруте протяженностью 180 километров, проложенном в районе Хансрюк, на юго-западе Германии, в холмистой части живописной долины Мозеля.

Основной  целью тестирования «1000 Point Test», проходившего в конце 2010 года, было сревнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парков автотранспортных компаний. Седельному тягачу scania G 420 с кабиной Highline противостояли три другие машины того же класса: Mercedes Axor I840 LS, развивающий мощность в 396 л.с., MAN TGS I8.400 LS с двигателем мощностью 394 hp и 405-сильный Volvo FM 410 Globetrotter.

Абсолютным чемпионом стала Scania, набравшая в сумме 941 балл, на 9 баллов больше своего ближайшего соперника.  Особенно высокие оценки в категориях «Расход топлива», «Динамические показатели» и «Кабина» получил тягач Scania G-серии. По топливной экономичности Scania получила оценку, почти равную максимальной, — 133 балла из 135 возможных.

Итоги результатов тестирования

Макс. оценка в баллах MAN TGS 18.400 LX Mercedes Axor 1840 LS Scania G 420 LA Highline Volvo FM 410 Globetrotter
Кабина  185  161  157  169  165
Удобство управления  200  190  180  189  189
Динамика  200  185  183  188  188
Расход топлива  135  126  129  133  128
Эксплутационная эффективность  160  154  144  151  147
Безопасность  120  111  113  111  115
Общая сумма баллов  1,000  927  906  941  932

 

«В отличие от прошлого года, в этом году лидер испытаний победил еще с большим, теперь уже 35-балльным отрывом, лавры первенства по-прежнему достаются Scania».

Журнал Lastauto Omnibus отметил способность Scania двигаться с крейсерской скоростью при низких оборотах двигателя, «что и позволило Scania одержать убедительную победу в категории «Расход топлива».

Франк Цайтен из Lastauto Omnibus также отметил великолепные ездовые  качества, которые Scania демонстрирует при движении по холмистой местности: «Несмотря на очень большое передаточное число заднего моста, Scania на холмистом участке трассы оказалась самым быстрым грузовиком из всей четверки». Он также подчеркнул, что основная причина значительного превосходства Scania в средней скорости движения заключается «в большом крутящеммоменте, а также в постоянном и всестороннем совершенствовании ее характеристик».

В дополнении к экономичному расходованию топлива Scania  получила высокие оценки за привлекательность для водителей и комфортабельность кабины. «Управлять Scania — одно удовольствие, — пишет Commercial Motor. — Рулевой механизм отлично чувствует дорогу, а зеркала обеспечивают превосходный обзор из кабины».

«В своем классе машин этот грузовик обеспечивает наиболее комфортное положение водителя, сидящего за уникальным регулируемым  рулевым колесом, причем именно вся совокупность достоинств грузовика G420 позволила ему стать победителем нашего теста «1000 Point Test», — заключает журнал.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.