Внимание! Тягачи Scania EGR Euro 5 с пробегом из Европы

Вниманию всех, покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно!
Уважаемые клиенты!

В последнее время в Россию стали активно завозить тягачи Scania с пробегом из Европы, оснащенные двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На тягачах «Скания»  EGR Euro 5 нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail).

Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!

Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). В центральном регионе России содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.

Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.

В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 — 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.

Изъеденная серной кислотой головка блока цилиндров

Фото 1: Изъеденная серной кислотой головка блока цилиндров

Двигатель Скания EGR Euro 5 - сломанная гильза

Фото 2: Сломанная гильза

Внимание! Такие б/у тягачи из Европы могут предлагаться по очень привлекательным ценам, иногда на 30 – 40% ниже стоимости автомобилей Scania с двигателями Евро 5 SCR (с мочевиной).

Тягачи Скания с двигателями EGR Евро 5 на нашем рынке нормально эксплуатироваться не могут!

Покупка тягача б/у EGR Euro 5 может завершиться дорогостоящим ремонтом и невозможностью дальнейшей эксплуатации на территории России!

Отличить двигатель EGR Euro 5 легко по расположенному в задней части пневмоцилиндру привода клапана EGR (см.фото 3), на эти двигатели никогда не устанавливается бак для мочевины Add blue (см. фото 4).

Если Вы не уверены, какой двигатель стоит на подержанном тягаче, который Вы собираетесь купить, уточните у технических специалистов Scania возможность ввоза и эксплуатации данного ТС в России по номеру шасси, по телефону: +7 (495) 787 50 05 (доб. 131)

Чтобы избежать подобных проблем и купить технику соответствующую условиям эксплуатации в России, обращайтесь к официальному дилеру Scania — ООО «ДВ Скан».

Скания Евро 5 двигатель XPI EGR

Фото 3: Двигатель Scania XPI EGR виден в том ракурсе, как водитель видит его сзади (под кабиной). Хорошо различим специфический для этого двигателя пневмоцилиндр привода клапана EGR – не предназначен для эксплуатации в России.

Бак для мочевины на тягачах Скания Евро 5

Фото 4: Таким образом выгдядит бак для мочевины (характерный для автомобилей с системой SCR, одинаковый и для Евро 4 и для Евро 5). Бак сделан из пластмассы, крышка синего цвета.