Благодаря новому сервису удаленной диагностики — Scania Remote Diagnostics — мастерские могут изучить состояние автомобиля еще до его приезда.
Система удаленной диагностики Scania (Scania Remote Diagnostics) может быть установлена на грузовиках, поставляемых после сентября 2012 года, поскольку они оборудованы устройствами Scania Communicator. Сервис позволяет мастерским выполнять диагностику на расстоянии, давая возможность заранее получить представление о транспортном средстве. Заблаговременно определив проблему, персонал мастерской начинает целенаправленную подготовку к обслуживанию конкретного автомобиля. Такой подход максимально сокращает время простоя техники, а значит, экономит время и деньги заказчиков.
До приезда автомобиля технический специалист загружает отчет о его состоянии, чтобы правильно спланировать работы по обслуживанию или ремонту. Наличие такого отчета помогает выявлять проблемы на самом раннем этапе их возникновения. В результате к прибытию транспортного средства в мастерскую все будет готово — и необходимые запчасти, и нужные люди.
Эффективное планирование визита в мастерскую
В одном случае, например, с помощью удаленной диагностики выявили дефект соединения сигнала и периодически возникающий отказ датчика системы ABS. Благодаря этой информации сотрудники мастерской заранее позаботились о наличии запасного сигнального устройства на складе, если соединение нельзя будет отремонтировать.
«Такая возможность взаимодействия с системами автомобиля дает клиентам Scania большие преимущества. Кроме того, водитель может сообщать о неисправностях и поломках напрямую через портал, — говорит Клас Окерлунд (Claes Åkerlund), руководитель подразделения концепций обслуживания Scania. — Для каждого посещения мастерской будет составляться полная программа, которая будет включать предварительный заказ деталей и вызов специалистов нужной квалификации. В конечном счете срок техобслуживания будет рассчитываться точнее, что позволит транспортной компании до максимума увеличить время, в течение которого автомобиль будет приносить прибыль».
Дистанционный мониторинг после посещения сервисного центра
Служба помощи Scania Assistance также производит удаленную диагностику транспортного средства, столкнувшегося с проблемами в пути. Доступ к критически важным данным, например к кодам неисправностей, позволяет технику подготовиться к предстоящей работе до выезда на место поломки. Это также сокращает время ремонта автомобиля и помогает быстро вернуть его в строй.
Служба предлагает заказчикам услугу дистанционного контроля состояния транспортного средства через несколько дней после пребывания в мастерской. Подключившись удаленно к системам автомобиля, сервисный персонал может убедиться в том, что все проблемы действительно устранены. В результате отпадает необходимость в дополнительном визите в мастерскую, а водитель обретает спокойствие и уверенность в своем грузовике.
Для лучшего управления автопарком были представлены мощные инструменты, которые обеспечивают бесперебойную связь как между водителем и офисом, так между офисом и дилером Scania
В настоящий момент около 30 000 автомобилей, в основном это тягачи и самосвалы Скания , подключено к системе Scania Fleet Management (Управление Автопарком Скания) при помощи устройства Scania Communicator (Скания Коммуникатор) . Scania Communicator обеспечивает необходимую связь между сервисным центром и автомобилем. Новая служба дистанционной диагностики — Scania Remote (Дистанционная Диагностика) — играет важную роль в увеличении времени полезного использования автомобиля (см. в отдельном пресс-релизе).
Увеличение времени полезного использования автомобиля – при помощи системы удаленной диагностики Scania Remote Diagnostics
Благодаря работе над новой моделью, Scania представила несколько новых сервисов, которые увеличивают время полезного использования транспортного средства и обеспечивают простое взаимодействие с сервисным центром. Удаленная диагностика Scania ( Remote Diagnostics) позволяет сервисным центрам и службе экстренной поддержки, Scania Assistance, выполнять диагностику на расстоянии. Тем самым заранее подготовиться к работе с автомобилем, который находится в пути или в сервисном центре, и как следствие — максимально сократить время его простоя.
Набор функций Scania Communicator — устройства для сбора и передачи данных — теперь расширен, что позволяет воспользоваться новыми услугами в сервисных центрах Scania. В настоящее время он устанавливается в качестве стандартной опции для большинства рынков Европы. Scania Communicator также используется для взаимодействия с системой Scania Fleet Management и хранит данные топографии для Scania Active Prediction.
Scania FMS диагностика Скания (загрузить презентацию PDF, 2013)