Scania поставит более 100 двухсекционных автобусов на газе для системы скоростного автобусного транспорта (BRT) Джакарты. Эти новые продукты Scania соответствуют самым высоким экологическим требованиям Евро-6, поэтому их применение существенно сокращает загрязнение и вредные выбросы.
«Scania уже давно ведет переговоры с оператором TransJakarta, и достигнутая сегодня договоренность о поставках — это серьезный прорыв для рынка общественного транспорта Индонезии», — комментирует новость Микаэль Бендже (Mikael Benje), глава индонезийского представительства Scania.
Эксплуатацию первых 20 двухсекционных автобусов Scania с газовыми двигателями для системы BRT начал перевозчик TransJakarta. До конца этого года компания получит еще 30 автобусов, доведя парк новейшей техники до 51 единицы.
Напомним, что год назад TransJakarta уже испытывала 18-метровый двухсекционный автобус на маршрутах коридора 1 системы BRT. Испытательный образец наездил всего 8000 км, как перевозчик принял решение разместить крупный заказ для модернизации автопарка. TransJakarta, государственная компания в сфере пассажирских перевозок, является одним из десяти операторов системы BRT.
«Почему правительство Джакарты закупает автобусы низкого качества, когда на рынке предлагается продукция ведущих брендов?» — прозвучал вопрос в адрес губернатора Басуки Чахая Пурнама на церемонии представления услуги. «Теперь все изменится. Мы направили руководству TransJakarta соответствующее указание — в будущем закупать только самые качественные решения», — ответил губернатор.
Пассажировместимость автобуса составляет 140 человек, включая 39 посадочных мест, шесть из которых специально предназначены для инвалидов. Scania выполнила эту поставку в сотрудничестве с местной кузовостроительной компанией Laksana.
Помимо этого, по условиям другой сделки, Scania поставит аналогичные транспортные средства по заказу частного оператора Mayasari, осуществляющего пассажирские перевозки на маршрутах коридора 12 системы BRT. Объем поставки составит 51 автобус.