Уникальный тягач Scania R620 с колесной формулой 6х6 был поставлен крупной корпорации «Эверест».
Тягач предназначен для перевозки тяжелого негабаритного груза. Впервые в современной истории Scania выпускает на рынок серийное решение с полным приводом и двигателем V8 мощностью 620 л.с. Разработка велась направлением карьерной техники в Швеции совместно со специалистами отдела карьерной техники ООО «Скания Русь». Изначально данный проект предназначался для транспортировки тяжелого оборудования для горной промышленности: дробильных установок, экскаваторов, больших карьерных самосвалов.
Ранее полноприводные тягачи компании были ограничены 480 л.с., снимаемыми с рядного шестицилиндрового дизеля. Решение с двигателем большей мощности и полным приводом является серьезной заявкой на лидерство в сегменте тяжелых перевозок. В дальнейших планах Scania – вывести на рынок серийное решение подобного тягача с колесной формулой 8х8, что позволит говорить о допустимой полной массе автопоезда в 250 тонн.
Группа Компаний «Эверест» приобрела технику Scania не впервые. Отгрузка произошла через компанию ООО «Скания Лизинг». Ранее, при перевозке негабаритного груза — космического корабля «Буран», корпорация использовала тягачи Scania R 580 с легендарным двигателем V8. По словам Вячеслава Попова, Генерального директора ГК «Эверест», новая единица в парке будет осуществлять негабаритные перевозки в особо тяжелых условиях, такая техника поможет компании выполнять практически любые заказы и тем самым стать лидером рынка в своей отрасли. Уникальный тягач для тяжелых работ оснащен двигателем V8 и полным приводом. Высота грузового автомобиля 4 метра, полная масса — 160 тонн, двигатель мощностью 620 л.с. — именно эти технические характеристики и положены в основу уникального тягача.
Купить полноприводные тягачи Scania в любой комплектации Вы сможете обратившись к официальному дилеру Scania — компании «ДВ Скан». Вы можете позвонить по телефону (4212) 200-315 или написать нам запрос с помощью формы обратной связи на сайте.
В прилагаемых файлах — статья из журнала «Рейс» с подробным описанием конструкции тягача и аспектов эксплуатации