Сервисная станция грузовых автомобилей ДВ Скан предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования для грузовых автомобилей SCANIA, MERCEDES-BENZ, MAN, IVECO, VOLVO, SHACMAN, SITRAK, HONGYAN и других. Ремонт коробок передач ZF, Traxon, Sinotruk. (4212) 76-14-17
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.
Коды диагностических неисправностей двигателей Sinotruk HOWO
1 4170 6,9,10 Контроллер сторожевого таймера Предохранительное устройство (WDC/цепь резервного отключения) не работает нормально
3 4121 9 Неисправность испытания аппаратного обеспечения/проверки EEPROM Неисправность испытания аппаратного обеспечения EEPROM / неисправность проверки EEPROM
4 4180 9 Программа работает в блоке управления Во время работы программы в блоке управления система мониторинга процесса обнаружила неисправность
5 4181 9 Недопустимое состояние вождения Канал передачи данных активируется из-за обнаружения недопустимого состояния вождения
6 4198 9 Целостность цепи резервного отключения Целостность цепи резервного отключения, ADM14 (крупногабаритный разъединительный клапан сцепления) недоступен
7 4196 4 Рычаг переключения передач Сообщение или внутренняя неисправность рычага переключения передач
8 4122 8 Ошибка порта Aux Электрическая неисправность на порте ECU-AUx. Питание следующих датчиков через порт AUx: -AU2: модуль датчика, датчик температуры масла и ход сцепления -AU3: датчик входной скорости вращения внутренней коробки передач -AU4: датчик входной скорости вращения внешней коробки передач
9 3101 8 Выходная скорость вращения коробки передач Ошибка выходного сигнала коробки передач
10 904 3,8 Сигнал скорости переднего моста Скорость переднего моста неправильная или ненадежная
11 1623 3,8 Выходная скорость вращения коробки передач в тахометре Выходная скорость вращения коробки передач (тахометр) неправильная или ненадежная
12 191 3,8 Сигнал датчика выходной скорости вращения коробки передач Сигнал датчика выходной скорости вращения коробки передач неправильный или ненадежный
13 161 8 Входная скорость вращения коробки передач Входная скорость вращения коробки передач неправильная (входная скорость вращения или скорость вращения промежуточного вала не доступны)
16 3127 8 Температура блока управления Сигнал термодатчика у процессора неправильный
20 4103 3,8 Сигнал CAN в конфигурации двигателя неправильный Один или несколько сигналов CAN в конфигурации двигателя неправильный
21 91 8 Сигнал CAN угла педали акселератора Сигнал CAN угла педали акселератора неправильный
22 513 8 Сигнал CAN крутящего момента двигателя Сигнал CAN крутящего момента двигателя неправильный
23 190 8 Сигнал CAN скорости вращения двигателя Сигнал CAN скорости вращения двигателя неправильный
24 558 8 Сигнал CAN выключателя холостого хода Сигнал CAN выключателя холостого хода неправильный
25 512 8 Сигнал CAN требуемого крутящего момента водителем Сигнал CAN требуемого крутящего момента водителем неправильный
27 595 8 Сигнал CAN включения круиз-контроля Сигнал CAN включения круиз-контроля неправильный
28 86 8 Сигнал CAN установления скорости круиз-контроля Сигнал CAN установления скорости круиз-контроля неправильный
29 110 8 Сигнал CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя Сигнал CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя неправильный
30 3124 3,8 Сигнал дифференциального датчика сцепления Сигнал дифференциального датчика сцепления недействителен
31 4123 9 Точка включения сцепления не обнаружена Невозможно определить точку включения сцепления несколько раз
32 4166 1 Время работы тормозного клапана коробки передач Отключение тормозного клапана коробки передач из-за превышения времени работы
33 3118 9 Разъединительные клапаны сцепления 1 и 2 Неисправность управления сцеплением в направлении отключения сцепления
34 3119 9 Запорный клапан сцепления 1 и 2 Неисправность регулирования сцепления в направлении закрытия сцепления
35 4163 1 Закрытие выборочного исполнительного механизма Выборочный исполнительный механизм закрыт из-за превышения времени работы
36 4164 1 Выключение исполнительного механизма переключения передач Исполнительный механизм переключения передач закрыт из-за превышения времени работы
37 4165 8 Сигнал CAN конфигурации редуктора двигателя По крайней мере один сигнал CAN конфигурации редуктора двигателя недействителен
39 4293 9 Выключение главного управления давлением Превышение времени включения на двух клапанах, или электрическая неисправность на двух клапанах, или одновременное превышение времени включения и электрическая неисправность на двух клапанах
40 597 8 Сигнал тормозного выключателя 1 Сигнал тормозного выключателя 1 неправильный
41 563 8 Сигнал антиблокировочной тормозной системы Сигнал антиблокировочной тормозной системы неправильный
44 520 8 Сигнал тормозного момента двигателя Сигнал тормозного момента двигателя неправильный
47 3193 1 Температура ECU Температура ECU выше верхнего предела
50 4197 1 Входная скорость вариатора Превышение скорости на входе вариатора
52 171 8 Сигнал температуры окружающей среды Сигнал температуры окружающей среды неправильный
61 4101 3,8 Сигнал положения датчика переключения передач главного вариатора Сигнал положения датчика переключения передач главного вариатора неправильный
62 4102 3,8 Сигнал положения датчика выбора главного вариатора Сигнал положения датчика выбора главного вариатора неправильный
63 4124 9 Разъединение шестерни главного вариатора не удалось Неисправность разъединения шестерни главного вариатора
65 4126 9 Процесс выбора шестерни главного вариатора не удался Неисправность процесса выбора шестерни главного вариатора
67 4128 9 Зацепление шестерни главного вариатора не удалось Неисправность зацепления шестерни главного вариатора
71 3181 4,8 Информация EEC2 Неисправность передачи информации EEC2
72 4112 4,8 Информация EEC3 Неисправность передачи информации EEC3
73 3182 4,8 Информация CCVS Неисправность передачи информации CCVS
74 4113 4,8 Информация ET1 Неисправность передачи информации ET1
75 4114 4,8 Информация AMB Неисправность передачи информации AMB
77 3091 4,8 Информация EBC1 Неисправность передачи информации EBC1
78 3199 4,8 Информация EBC2 Неисправность передачи информации EBC2
79 3210 4,8 Информация TCO1 Неисправность передачи информации TCO1
81 3059 3 Сигнал обратной связи механизма отбора мощности 1 Сигнал обратной связи механизма отбора мощности 1 ненадежный
82 3060 3 Сигнал обратной связи механизма отбора мощности 2 Сигнал обратной связи механизма отбора мощности 2 ненадежный
83 3180 4,8 Информация EEC1 Неисправность передачи информации EEC1
88 3026 4,8 Информация EC1 Неисправность передачи информации EC1
89 3177 9 Шина CAN грузовика выключена Шина CAN грузовика выключена
90 4182 9 Невозможно определить переключенное положение передачи Невозможно определить переключенное положение передачи
91 1624 3,8 Сигнал TCO скорости грузовика Сигнал TCO скорости грузовика неправильный
92 4186 8 Все сигналы скорости грузовика Все сигналы скорости грузовика недоступны
93 4129 4,8 Информация IJ1939.Msg15 Неисправность передачи информации IJ1939.Msg15
96 4678 8 Пассивная ошибка CAN грузовика Пассивная ошибка CAN грузовика
99 70 8 Сигнал стояночного тормоза Сигнал стояночного тормоза неправильный
100 4134 2 Напряжение питания VP1_30 Разница между напряжением питания VP1_30 и VP2-30 ниже нижнего предела
101 4135 2 Напряжение питания терминала защитной цепи VP2_30 Разница между напряжением питания VP2_30 и VP1-31 ниже нижнего предела
102 4136 3 Разница напряжений между заземляющими проводами, или VM2_31 не подключен Разница напряжений между заземляющими проводами превышает предельное значение, или VM2_31 не подключен
103 3175 3 Терминал напряжения во время вождения 15 Затухание сигнала зажигания во время вождения (терминал 15)
3,8 168 2 Напряжение питания Терминалы 30-1 и 30-2 передают низкое напряжение при пониженном напряжении аккумулятора
4,8 168 1 Напряжение питания При перенапряжении по меньшей мере один из терминалов 30-1 и 30-2 передает чрезмерное напряжение
106 4138 0; 3; 5; 6; 10 Электроснабжение клапана ADP4 Короткое замыкание выключателя клапана ADP4 на положительный полюс, при ошибке «Гашение» и «Замыкание на землю одного из этих клапанов» нельзя отключить электропитание для «Переход отделительного вариатора положительного полюса», «Передача главного вариатора отрицательного полюса», «Передача главного вариатора положительного полюса», «Главный отключающий клапан 1», «Замыкающая муфта 2» и «Отделительная муфта 1»
107 4139 0; 3; 5; 6; 10 Электроснабжение клапана ADP4 В результате обнаружения неисправности «Короткое замыкание на землю» по меньшей мере один из клапанов «SGRShfPos», «MGRShfNeg», «MGRShfPos», «GBxIn1», «ClCls2» и «ClOpn1» отключен, электропитание клапана ADP4 разомкнуто
108 4140 0; 3; 5; 6; 10 Электроснабжение клапана ADP5 Короткое замыкание выключателя клапана ADP5 на положительный полюс, при ошибке «Гашение» и «Замыкание на землю одного из этих клапанов» нельзя отключить электропитание для клапанов «ClCls 1», «SGrShfNeg», «GGrShfPos», «GGrShfNeg», «GBxIn2», «TBrIn» и «TBROut»
109 4141 0; 3; 5; 6; 10 Электроснабжение клапана ADP5 В результате обнаружения неисправности «Короткое замыкание на землю» по меньшей мере один из клапанов «ClCls1», «SGrShfNeg», «GGrShfPos», «GGrShfNeg», «GBxIn2», «TBrIn» и «TBROut» отключен, электропитание клапана ADP5 разомкнуто
110 4142 0; 3; 5; 6; 10 Разъединительный клапан сцепления 2 (Y16) или выходной конец ADP3 или ADM14 Клапан не может быть включен из-за электрической неисправности на разъединительном клапане сцепления 2 (Y16) или выходном конце ADP3 или ADM14
111 4143 0; 3; 5; 6; 10 Разъединительный клапан сцепления 1 (Y17) или катушка Размыкание или мостиковый соединение катушки разъединительного клапана сцепления 1(Y17), в обоих случаях может привести к невозможности открытия клапана
112 4144 0; 3; 5; 6; 10 Запорный клапан сцепления 1 (Y15) или катушка Размыкание или мостиковый соединение катушки запорного клапана сцепления 1(Y15), в обоих случаях может привести к невозможности открытия клапана
113 4145 0; 3; 5; 6; 10 Запорный клапан сцепления 2 (Y14) или катушка Размыкание или мостиковый соединение катушки запорного клапана сцепления 2(Y14), в обоих случаях может привести к невозможности открытия клапана
114 4146 0; 3; 5; 6; 10 Положительный полюс (Y3) или катушка переключения передач отделительной группы Размыкание или мостиковый соединение катушки положительного полюса переключения передач (Y3) отделительной группы, клапан не может быть открыт
115 4147 0; 3; 5; 6; 10 Отрицательный полюс (Y2) или катушка переключения передач отделительной группы Размыкание или мостиковый соединение катушки отрицательного полюса переключения передач (Y2) отделительной группы, клапан не может быть открыт
116 4148 0; 3; 5; 6; 10 Положительный полюс (Y7) или катушка главного клапана трансмиссии Размыкание или мостиковый соединение катушки положительного полюса переключения передач (Y7) главного клапана трансмиссии, клапан не может быть открыт
117 4149 0; 3; 5; 6; 10 Отрицательный полюс (Y6) или катушка главного клапана трансмиссии Размыкание или мостиковый соединение катушки отрицательного полюса переключения передач (Y6) главного клапана трансмиссии, клапан не может быть открыт
118 4150 0; 3; 5; 6; 10 Положительный полюс (Y9) или катушка клапана переключения высокой и низкой передач Размыкание или мостиковый соединение катушки положительного полюса (Y9) клапана переключения высокой и низкой передач, клапан не может быть открыт
119 4151 0; 3; 5; 6; 10 Отрицательный полюс (Y8) или катушка клапана переключения высокой и низкой передач Размыкание или мостиковый соединение катушки отрицательного полюса (Y8) клапана переключения высокой и низкой передач, клапан не может быть открыт
120 4152 0; 3; 5; 6; 10 Впуск газа (Y1) или катушка тормоза вариатора Размыкание или мостиковый соединение катушки впуска газа (Y1) тормоза вариатора, клапан не может быть открыт
121 4153 0; 3; 5; 6; 10 Выпуска газа (Y12) или катушка тормоза вариатора Размыкание или мостиковый соединение катушки выпуска газа (Y12) тормоза вариатора, клапан не может быть открыт
122 4154 0; 3; 5; 6; 10 Клапан регулирования давления 1 или катушка Размыкание или мостиковый соединение катушки главного отключающего клапана 1, клапан не может быть открыт
123 4155 0; 3; 5; 6; 10 Клапан регулирования давления 2 или катушка Размыкание или мостиковый соединение катушки главного отключающего клапана 2, клапан не может быть открыт
124 4156 6 Электроснабжение ADP1 Замыкание положительного полюса ADP1, поэтому выходной конец всегда находится в включенном состоянии, соединительные детали не могут быть отключены при неисправности
127 4159 106 Электроснабжение ADP1 Короткое замыкание на землю или размыкание ADP1, на соединенных деталях нет напряжения
128 514 8 Сигнал CAN «Потеря крутящего момента двигателя» Неисправность сигнала CAN «Потеря крутящего момента двигателя»
131 4183 9 Блок активного управления после отключения терминала 15 Неисправность устройства автоматической блокировки ECU, невозможно закрыть ECU по команде гашения
136 4178 3,8 Селектор диапазона сигналов Неисправность селектора диапазона сигнала
137 4179 3,8 Сигнальный рычаг (функция подсказки) Неисправность сигнального рычага (функция подсказки)
138 905 8 Дифференциальный сигнал левого переднего колеса Неисправность дифференциального сигнала левого переднего колеса
139 906 8 Дифференциальный сигнал правого переднего колеса Неисправность дифференциального сигнала правого переднего колеса
140 907 8 Дифференциальный сигнал левого заднего колеса Неисправность дифференциального сигнала левого заднего колеса
141 908 8 Дифференциальный сигнал правого заднего колеса Неисправность дифференциального сигнала правого заднего колеса
142 84 3,8 Фактическая скорость круиз-контроля Неисправность фактической скорости круиз-контроля
143 4184 9 Неожиданная перестановка контроллера Обнаружено неожиданное поведение контроллера
145 3063 3 Не обнаружена активация механизма отбора мощности 1 Неисправность активации механизма отбора мощности 1
146 3064 3 Не обнаружена активация механизма отбора мощности 2 Неисправность активации механизма отбора мощности 2
147 3061 3 Не обнаружено отключение механизма отбора мощности 1 Неисправность отключения механизма отбора мощности 1
148 3062 3 Не обнаружено отключение механизма отбора мощности 2 Неисправность отключения механизма отбора мощности 2
152 4190 4,8 Сигнал CAN IJ1939.Msg18 Неисправность передачи сигнала CAN IJ1939.Msg18
153 3357 8 Сигнал CAN «Максимальный текущий доступный крутящий момент двигателя» Сигнал максимального текущего доступного крутящего момента двигателя неправильный
159 521 8 Сигнал CAN «Положение педали тормоза» Сигнал положения педали тормоза неправильный
162 899 8 Сигнал CAN «Режим работы устройства управления двигателем» Сигнал режима работы устройства управления двигателем неправильный
166 4201 8 Сигнал CAN «Текущий крутящий момент редуктора системы передачи мощности» Сигнал текущего крутящего момента редуктора системы передачи мощности неправильный
167 4202 8 Сигнал CAN «Максимальный текущий доступный крутящий момент редуктора системы передачи мощности» Сигнал максимального текущего доступного крутящего момента редуктора системы передачи мощности неправильный
168 3184 4,8 Информация ERC1_DR Неисправность передачи информации ERC1_DR
169 4203 8 Сигнал CAN «Справочный крутящий момент редуктора системы передачи мощности» Сигнал справочного крутящего момента редуктора системы передачи мощности неправильный
170 3113 4,8 Информация IJ1939.Msg24 Неисправность передачи информации IJ1939.Msg24
179 1717 8 Сигнал CAN «Максимальный доступный тормозной момент двигателя» Сигнал максимального доступного тормозного момента двигателя недействителен
183 4211 9 Неправильная OEM boot loader Неправильная программа OEM boot loader
192 4220 9 Услуги по автоматической наладке не были успешно выполнены Услуги по автоматической наладке не были успешно выполнены
225 4252 4,8 Собственная информация PROP_IT3_TX для Intarder 3 Неисправность передачи собственной информации PROP_IT3_TX для Intarder 3
238 4260 4,8 Информация EBC5 Неисправность передачи информации EBC5
239 2919 8 Сигнал CAN «Тормозное вмешательство через блок управления» Сигнал тормозного вмешательства через блок управления неправильный
246 175 8 Сигнал температуры масла двигателя Сигнал температуры масла двигателя неправильный
249 3141 3,8 Сигнал датчика положения отделительного вариатора Сигнал датчика положения отделительного вариатора неправильный
250 3137 3,8 Сигнал датчика положения вариатора переключения высокой и низкой передач Сигнал датчика положения вариатора переключения высокой и низкой передач неправильный
251 3126 8 Сигнал датчика давления воздуха Сигнал давления воздуха не находится в эффективном диапазоне, или сигнал в эффективном диапазоне неверен или замкнут на землю, или линия одного датчика электрически замкнута на землю или замкнута/прервана на положительный полюс
252 3128 8 Сигнал температуры масла вариатора Сигнал температуры масла вариатора неправильный
255 4270 9 Случайное выключение двигателя во время вождения Случайное выключение двигателя во время вождения
260 4274 9 Мониторинг вмешательства двигателя Мониторинг вмешательства двигателя: при усилении вмешательства двигатель больше не работает по заданным параметрам
262 4701 8 Сигнал положения тормозного рычага ретардера Сигнал положения тормозного рычага ретардера недействителен
270 4281 8 Информация о направлении вращения промежуточной оси Информация о направлении вращения промежуточной оси неправильная
271 4282 8 Сигнал направления вращения выходной оси Сигнал направления вращения выходной оси неправильный
273 4284 8 Сигнал датчика ускорения в продольном направлении (ось X) Сигнал датчика ускорения в продольном направлении (ось X) недоступен, или время ограничения слишком велико
281 4626 6 Электроснабжение ADP2 Короткое замыкание ADP2 на положительный полюс. Поэтому выходной конец всегда находится в включенном состоянии. Соединительные детали не могут быть отключены при неисправности
282 4627 5,10 Электроснабжение ADP2 Короткое замыкание на землю или размыкание ADP2, на соединенных деталях нет напряжения
296 4598 9 Нет доступного синхронного исполнительного механизма Нет параметризованного синхронного исполнительного механизма для синхронизации вариатора/механизма отбора мощности
302 4608 9 Шестерня отделительной группы не может быть отделена Неисправность выключения передач отделительной группы
303 4609 9 Шестерня отделительной группы не может быть зацеплена Неисправность включения передач отделительной группы
304 4610 9 Шестерня группы высокой и низкой передач не может быть отделена Неисправность выключения передач группы высокой и низкой передач
305 4611 9 Шестерня группы высокой и низкой передач не может быть зацеплена Неисправность включения передач группы высокой и низкой передач
313 4160 3,9 Параметры проверки качества Контрольное значение параметров проверки качества ненадежное
315 108 8 Сигнал давления окружающей среды Ошибка сигнала о давлении окружающей среды
319 4625 8 Комплексная ошибка тормозного выключателя Комплексная ошибка тормозного выключателя: нет действительного сигнала
322 1243 8 Сигнал CAN: Функция антиблокировочной тормозной системы полная Сигнал CAN: Функция антиблокировочной тормозной системы полная
332 4637 0,1,4 Передаточное отношением заднего моста и радиус шины приспособлены Передаточное отношением заднего моста и радиус шины приспособлены
364 4659 3 Обнаружено неожиданное проскальзывание сцепления Обнаружено неожиданное проскальзывание сцепления
366 4656 3 Неправильная модель вариатора Написанное программное обеспечение не соответствует модели вариатора (например, 12 передач против 16 передач)
392 4676 8 Сигнал CAN: Установленная скорость управления скоростью спуска Комплексная ошибка сигнала CAN: Установленная скорость управления скоростью спуска недействительна
397 4681 8 Утечка ConAct Объем воздуха, протекающего через клапан, не соответствует объему воздуха в ConAct
Сервисная станция грузовых автомобилей ДВ Скан предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования для грузовых автомобилей SCANIA, MERCEDES-BENZ, MAN, IVECO, VOLVO, SHACMAN, SITRAK, HONGYAN и других. Ремонт коробок передач ZF, Traxon, Sinotruk. (4212) 76-14-17
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.