- Замена осей балансиров грузовых автомобилей 6х6, 6х4, 8х4 с рессорной подвеской
Для проведения работ используется кислород, пропан и жидкий азот – не каждый грузовой автосервис возьмется за такой процесс.
Мы специализируемся на оказании услуг по замене осей балансира в грузовых автомобилях Scania и других марок с рессорной подвеской, которые зарекомендовали себя как надежные машины в российских условиях.
Со временем, при эксплуатации грузовых автомобилей Scania, возникает необходимость в ремонте оси балансира. Это может быть связано с износом контактной поверхности оси балансира, ее поломкой или дефектом резьбы под гайку.
Сервисный центр ДВ Скан обслуживает грузовые автомобили марок Scania, Shacman, Sitrak, Howo, Hongyan, Sany. Для ремонта оси балансира мы разбираем «телеги», чтобы добраться до балансиров. Сначала мы очищаем детали от смазки и удаляем заглушки. На каждом конце оси находятся башмаки, которые фиксируют детали и имеют отверстия для заливки смазки, а также оснащены уплотнителями.
Мы используем специальную втулку из материала с низкими коэффициентами трения (бронзы) в точке крепления башмаков.
Из-за сильного износа оси балансира происходит перекос в отверстии для посадки, потому что тележка давит на разные участки по-разному. В некоторых местах толщина больше, а в других — меньше.
Также мы заметили, что на грузовых автомобилях оси имеют разную толщину в зависимости от типа автомобиля: на самосвалах металлические стенки толще, чем на тягачах.
Вытаскиваем две оси, чтобы выровнять посадочное место. Мы используем фрезерный станок для выравнивания отверстия, срезая выработку. Затем мы тщательно зачищаем поверхность и устанавливаем металлическое кольцо, чтобы предотвратить дальнейший износ и перекос.
Для установки новой оси мы будем использовать жидкий азот, так как это поможет избежать проблем с посадкой. Перед установкой новой оси, мы также проверим состояние других частей оси и при необходимости заменим их.
Чтобы металл оси балансира сжался до нужного посадочного размера — используется жидкий азот. Процесс охлаждения оси балансира происходит в специальном термосе и занимает четыре минуты. Охлаждаем до минус 196 градусов.
Посадочное место для оси балансира нагревается до 2500 градусов открытым пламенем из горелки. Как только оно нагревается, а ось охлаждается – вставляем ось балансира в посадочное место. И так с каждой осью.
Поломки оси балансира могут происходить по нескольким причинам. Одна из основных причин — это износ бронзовой втулки, которая может привести к трению чугунного башмака о стальную ось. Если втулки изношены, ремонт не поможет, и необходимо заменить их на новые.
Однако, чтобы избежать преждевременного износа бронзовых втулок, необходимо регулярно смазывать их и проверять затяжку гайки. Также можно установить масленку в башмак, чтобы обеспечить постоянную смазку. Это поможет продлить срок службы втулки и предотвратить ее преждевременный износ.
Кроме того, важно следить за состоянием других компонентов балансира, таких как ось и башмак. Если они изношены или повреждены, это может привести к дополнительным проблемам и необходимости ремонта.
Специалисты сервисного центра ДВ Скан обладают специальным инструментом, оборудованием и опытом для того, чтобы осуществить ремонт осей балансира грузовых автомобилей.
Хабаровск, ул. Трехгорная 131 (4212) 761417