Премиум

 

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:

ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.

Включает в себя

Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.

техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex
ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа
дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента
В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д. Подробные условия сервисного контракта можно посмотреть здесь.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Премиум» предоставляется специальная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

 

ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНЕЙ

Получите скидку на пакет «Контроль» системы управления автопарком Scania при заключении любого сервисного контракта

Используйте в комплексе инструменты Scania для эффективного контроля и оптимизации затрат.

Больше информации о пакете Контроль

 

 

[an error occurred while processing the directive]