Тягачи на метане или газовые тягачи — перспективное направление для Клиента, который задумывается о снижении эксплуатационных расходов. Купить тягач на газе, тягачи на метане Хабаровск — дилер SCANIA ООО «ДВ Скан» (4212) 76-14-17
Использование тягачей на метане в качестве коммунальных машин — шаг логичный. Тягачи на метане выбрасывают меньше вредных веществ в атмосферу. К тому же двигатель тягач на газу работают тихо, а маршруты проще организовать в привязке к газовым заправкам.
Новый мусоровоз на метане — это трехосник с кабиной серии Р и поворотной задней осью, улучшающей маневренность в узких дворах. Мусоровоз на газе оснащен девятилитровым 340-сильным двигателем, коробка передач — 12-ступенчатый «робот» Opticruise. Справа и слева на раме подвешены стальные баллоны со сжатым метаном (CNG) общим объемом 944 литра. Мусоровозы на метане Scania соответствуют европейским экологическим стандартам Евро 5. Газовые тягачи с мусоровозной надстройкой отличаются экономным потреблением топлива и производительностью, так как обладают высоким коэффициентом прессования отходов. Также хотим отметить маневренность мусоровозы Скания на метане. Благодаря подруливающей оси, тягач на метане с мусоровозной надстройкой может выполнять самые сложные манёвры и развороты по узким улицам. Несмотря на габариты, мусоровозы Скания уверенно чувствуют себя в жилых кварталах с плотной застройкой и на извилистых улицах курортных городов. А кроме того, тягачи на метане почти бесшумные. Купить мусоровозы на метане, тягачи на метане Скания в Хабаровске Вы можете в компании «ДВ Скан».
Тягач на метане с мусоровозной надстройкой (мусоровоз Скания) может работать с пластиковыми и металлическими контейнерами объемом от 0.8 до 1.1 м3 для задней загрузки, позволяя выгружать за один рейс содержимое порядка 130 баков объемом 1.1 м3. На газовых тягачах Скания с подруливающей осью, помимо подъёмника для евроконтейнеров установлен задний портал, позволяющий выгружать бункеры объемом до 8 м3. В комплектации мусоровоза Скания присутствуют автоматический (одинарный или непрерывный) и дополнительный полуавтоматический (ручной) режим прессования с помощью рычагов. Электронная начинка и устройство кабины создают все условия для безопасной и комфортной работы.
Выбрать и купить тягачи на метане, тягачи на газе в Хабаровске. Отзывы владельцев тягачей на метане.
Тягачи на метане Скания продажа в Хабаровске
Очень долгое время не удавалось заставить работать метан на автомобилях в полную силу, хотя, с переменным успехом, такие тягачи на метане выпускаются с середины 50-х годов прошлого века. В СССР была программа по переводу общественного и грузового транспорта на метан. Тягачей на метане и просто автомобилей на газе были тысячи, они работали даже в такси. Хотя любовью у водителей тягачи на метане не пользовались. И дело здесь в том, что в отличие от бензина и солярки, газ нельзя было «слить и продать налево», а вторая причина крылась в том, что газобалонное оборудование (ГБО) тех времен было сложным и далеким от совершенства, далеко не всегда обеспечивало герметичность и требовало тщательного ухода. Кроме того, при переводе на метан мощность двигателя падала на треть. Плюс приходилось возить с собой тяжелые толстостенные металлические баллоны, способные выдерживать давление в 200 атмосфер. Да и запас хода тягача на метане оставался вдвое, а то и втрое меньше, чем на обычном топливе.
Неудивительно, что с наступлением новой экономической реальности, старые тягачи на метане стали стремительно исчезать. Процесс разрушения социалистического прошлого привел к тому, что повсеместно разваливалась инфраструктура, и к середине 2000-х метановых заправок осталось исчезающе мало, буквально по одной две на Москву и Питер, а в регионах ситуация была еще хуже.
И вот в 2011 году, наш тогдашний президент и любитель сэлфи, Дмитрий Медведев, вдруг вспомнил о том, что в нашей стране добывается самое большое количество природного газа в мире, и обратил внимание на то, что весь транспорт до сих пор ездит на продуктах нефтепереработки. А нефть в те времена стоила о-го-го ($120 за баррель) и цены продолжали расти. Немедля ни секунды, было выдано распоряжение о приоритетности газового топлива для общественного, коммунального и муниципального транспорта. Но… было поздно. Красивые слова наткнулись на суровую реальность – перевозчики не хотели покупать тягачи на метане, а муниципалитеты не спешили строить газовые заправки, мотивируя это тем, что там некому будет заправляться – обычный заколдованный круг либеральной модели экономики – та самая «невидимая рука рынка» перекрыла газ.
А что же тягачи на метане в Европе?
Понятно, что в Европе все было ненамного лучше… За исключением двух очень разных стран: бедной Италии и богатой Голландии. Именно в этих странах достигли наибольшего прогресса в деле выпуска продвинутого оборудования для перевода автомобилей на газовое топливо. Металлические баллоны ушли в прошлое, их место заняли кевларовые емкости, обеспечивающие герметичность, исключительно легкие, почти не требующие обслуживания и… задравшие цену на ГБО до невиданных высот.
Тест-драйв нового тягача на метане Scania G340
Признаюсь, поработав в свое время на грузовике на метане ЗиЛ-133, я заранее скептически относился к газовому грузовику Scania. Отправляясь на тест, я вспоминал немощь того давнего «крокодила» (прозвище ЗиЛ-133), еле-еле вытягивающего в гору самого себя, а когда грузовик на метане был груженый то скорость падала катастрофически, и на любой подъём надо было заползать на первой передаче… А еще этот запах… Ну и запас хода в 150-200 км совсем не радовал.
Но все получилось совсем по-другому.
Начнем с того, что седельный тягач на метане Scania G340 отличается от ЗиЛ-133, приблизительно также как реактивный истребитель от «кукурузника». У меня были опасения, что в сравнении с дизельными собратьями, тягач на метане Scania G340 окажется маломощной, но это не так!
Забираемся в кабину по трем ступенькам и… ничего не говорит о том, что вы находитесь в тягаче на метане. Те же кресла и руль с гигантскими диапазонами регулировок, та же панель приборов, тот же высочайший комфорт для водителя, и великолепная обзорность, и… Стоп, а вот механическая коробка – это неожиданность, понятно, что наши перевозчики пока предпочитают механику, но и здесь без приятных излишеств не обошлось: свое место занял фирменный ретардер Скания, позволяющий практически не пользоваться штатной тормозной системой.
Поворот ключа и двигатель тягача на метане запускается. Теоретически, он должен работать мягче дизельной версии, и это действительно так, хотя разница не настолько велика, чтобы можно было назвать ее критической. Думаю, если сюда посадить обычного водителя, не предупредив, что это тягач на газе, то разницу он не заметит. Включаем первую передачу из 12-ти возможных и трогаемся с места, просто аккуратно отпуская сцепление. Чуть добавляем «газу», вторая-третья-четвертая… Нормальный, вполне динамичный разгон. Это действительно полноценный седельный тягач, честно выдающий заявленные 340 л.с. и 1600 Нм! Столько же, сколько и дизельный тягач Scania G340.
Конструкция двигателя тягача на метане Scania
Все дело в конструкции двигателя тягача на метане. 9-литровая рядная турбо-шестерка (Scania ОС09) конвертирована из дизельной версии, ей добавили свечи зажигания, а вот степень сжатия понизили совсем немного до 14:1. Дело в том, что при сгорании метана нет детонации – он не воспламеняется от сжатия, как бензин или дизельное топливо. Поэтому, даже если двигатель тягача на метане работает по циклу Отто (как большинство бензиновых моторов), то можно поднять мощность высокой степенью сжатия, а турбонаддув обеспечит большее количество воздуха. На выходе имеем высокую мощность без уменьшения ресурса, так что с мощностью все нормально, как и с качеством ГБО.
Запас хода тягач на метане
А что с запасом хода тягача на метане? С запасом хода дело обстоит не так радужно, как хотелось бы. Расход топлива тягача на метане составляет от 21 м3 до 35 м3, в зависимости от загрузки и условий движения – если условно приравнять 1 м3 метана, к 1 л дизельного топлива, то расход у газового тягача будет чуть выше, чем у дизельной версии. И в восьми емкостях по 105 л, куда метан закачивается под давлением 200 атм., хватает топлива на 400-600 км. Разумеется, что для магистрального тягача это немного. И это единственный минус. Однако есть и огромный плюс, заставляющий потенциальных хозяев тягача на газе Scania на чем свет поносить правительство, развалившее инфраструктуру метановых заправок. А именно цена метана – 16 рублей за кубометр! Т.е. расходы на топливо уменьшаются вдвое!
Заправки для тягачей на метане
Потенциальные перевозчики, прежде чем покупать тягач на метане, тщательно простраивают логистику перевозок и в ключевых местах заранее выставляют передвижные заправочные ёмкости. Это один из вариантов решения проблемы, и он экономически оправдан, при наличии большого потока на этом направлении.
Второй вариант, это программа к которой уже подключился Газпром – построение новой, полноценной сети заправок для газовых тягачей. Сначала на ключевых направлениях и в городах, а несколько позже и по всей стране.
Преимущества тягача на метане Scania
Так, что у нас в стране будущее точно принадлежит тягачам на метане. Он вдвое дешевле бензина, на нем двигатель работает в менее напряженных режимах, т.е. реально увеличивается пробег газового тягача до капитального ремонта. Ну, и то, что беспокоит всех – без дополнительного оборудования, катализаторов, и впрыска мочевины метановые двигатели Scania OC09 выполняют нормы выбросов Евро-6.
Купить газовый тягач на метане в Хабаровске
Ну, и самое главное. В отличие от радужных перспектив электрических тягачей, и запредельно дорогих (хотя и действительно выдающихся) водородных технологий BMW, тягачи на метане Scania G340 уже колесят по нашим дорогам, и вы их можете купить газовый тягач в Хабаровске за вполне разумные деньги, при этом взять тягач на метане в лизинг и нормально эксплуатировать.
Использовались материалы с сайта http://www.maxtrucker.ru/
Продажа тягачей Хабаровск Якутия Магадан Сахалин Амурская область купить тягач