Отзывы о Скания — тест самосвала Scania P 420 6х4 EHZ
В нашей стране тягачи Scania в представлении не нуждаются. Но что вы скажете, услышав это: «в нашем городе появился универсальный самосвальный автопоезд новой P-серии от известного шведского автопроизводителя»? Уверен, будь вы ценителем качественной импортной техники, приятно удивитесь! Во всяком случае, подобных самосвальных автопоездов я мало встречал. |
У самосвала Scania P 420 CB6x4EHZ короткая двухместная кабина CP16 безкапотной компоновки. Несмотря на это, позади сидений установлено откидное спальное место. Но в данном случае правильнее будет сказать: место для отдыха на стороне водителя. Размеры его не столь велики, но вполне достаточны для кратковременного отдыха водителя. |
Какой бы не была кабина вашего самосвала Scania – большой или маленькой, в ней всегда будет достаточное количество бардачков. И самосвальный автопоезд P 420 CB6x4EHZ – тому не исключение: багажные отделения присутствуют даже над лобовым стеклом! Ну, если вдруг захочется попить чаю или зарядить мобильный телефон – к вашим услугам две универсальных розетки. Одна на 24V, другая на 12. Кстати, об электричестве. А точнее, электрооборудовании. В активе Scania – две аккумуляторные батареи емкостью 175 Ач по 24В и генератор на 100А. |
Комплектация кабины самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ — в нее входят: люк в крыше с ручным управлением, панель приборов улучшенной отделки, электронная система управления микроклиматом, сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом, складное пассажирское сиденье, регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем, однодневный тахограф, зеркала заднего вида с электрообогревом, подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка, а также разъем 12В в панели. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль были установлены жидкостный обогрев двигателя и кабины, кондиционер, панорамные зеркала с обеих сторон и электроприводы последних.
6-цилиндровый двигатель самосвала Scania P 420, именуемый как Scania DC12 14 420 Euro 3 имеет рабочий объем 12 литров и мощность 420 лошадиных сил при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 2100 Нм при 1100-1300 об/мин. Что интересно, техника, прошедшая российскую сертификацию, оснащается системой воздухозабора, рассчитанной на суровые зимние условия, гарантированные нашим климатом.
Тормозная система. Надо сказать, что машина очень хорошо разгоняется. По крайней мере, когда едешь порожняком. Но в таком случае у Scania должны быть отличные тормоза. Так оно и есть. Ценители безопасности, ликуйте: двухконтурная, полностью пневматическая тормозная система готова похвастать как АБС (антиблокировочная система), так и ПБС (противобуксовочная система)!
Коробка передач Scania P 420 CB6x4EHZ — 14-ступенчатая. Как видите, не стоит даже сомневаться в ее значимости для самосвального автопоезда. Тем не менее, замечу – для техники, направленной главным образом на перевозку сельскохозяйственных и строительных инертных грузов она просто идеальна. Главная передача у испытуемой Scania – с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
Кузов-углевоза — грузоподъемность 46 тонн
Предоставленный на тест самосвальный автопоезд Scania P 420 CB6x4EHZ предназначен для перевозки угля. У него 18-кубовый кузов HYVA производства Польши и трехосный прицеп IPV объемом 20 куб.м. с пометкой «Сделано в России». Общая грузоподъемность самосвального автопоезда равна 46 тоннам: по 23 на шасси и прицеп.
Что можно сказать в заключение? Пожалуй, только еще раз подтвердить уникальность самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ. В некотором роде, это инструмент. Инструмент для продвижения Вашего бизнеса по лестнице вверх. Инструмент, которому едва ли найдется замена.
Журнал «Спецтехника Восточной Сибири»