Scania Streamline — новые тягачи от «Скания»

Официальный дилер SCANIA — ООО «ДВ Скан» (Хабаровск) 4212-200-315  pro@dvscan.ru

Если на земле и существует рай, то он, безусловно, находится в Скандинавии. Купить новые тягачи 6х6 Якутия и Хабаровск. Прагматичные шведы создали его собственными руками, много работая над тем, чтобы сделать привязку к нашему времени. И можно быть уверенным если на пути к созданию идеального общества им встретится закон тормозящий развитие, вопрос решится в положительную сторону без промедления и проволочек.

Scania Streamline - продажа тягачей Хабаровск Якутия Магадан Владивосток Благовещенск Сахалин Камчатка

Спрóсите к чему такое вступление, тогда по порядку. Уже на протяжении многих лет скандинавские страны используют грузовики длиной 25,25 м, с общей массой 60 т. В результате абсолютная экономия: увеличение грузоподъемности автопоезда, сокращение транспортных расходов и совсем не мнимая забота об экологии. Как раз тот случай, когда одним выстрелом убивают двух, а то и трёх зайцев. Старушка Европа всполошилась, одна за одной страны вносят поправки в законодательство, легализуя стандарт 25,25. Вот-вот закон примут в Германии, и тогда пиши пропало: «скандинавские сцепки» захватят Европу!

Scania Streamline продажа тягачей Хабаровск Якутия Магадан Владивосток Приморье Благовещенск Сахалин

Когда Scania пригласила журналистов на тест-драйв нового тягача Scania Streamline я первым делом сел за руль «длинной» сцепки. Есть надежда, что в светлом будущем такие автопоезда Скания побегут по российским дорогам. Однако для того чтобы пробить бюрократическую стену надо поднимать тему, писать и показывать зарубежный опыт.

Scania Streamline

Итак, вернемся все же к главной теме! Седельные тягачи Скания с гриффоном на радиаторной решетке всегда были и остаются одними из самых предсказуемых и надежных грузовых автомобилей. При смене модельного ряда Scania старается идти эволюционный путём развития. Так было на первой модели тягач Скания Streamline образца 1991 года, и то же самое мы видим на новом тягаче Scania Streamline в 2013 году. Сохраняя узнаваемый снаружи и так полюбившийся водителями всех стран силуэт, седельный тягач Скания новой серии претерпел множественные изменения внутри.

Scania Streamline

В настоящий момент усилия производителей коммерческих автомобилей объединены одной общей целью — топливная экономия. Способствуют процессу, и жесткие экологические нормы и то, что львиная доля расходов транспортных компаний составляют расходы на дизель (20% — 40%). Эксплуатация грузовых автомобилей Scania Streamline — позволит сэкономить владельцам автопарков до 8% процентов топлива. Что же позволило добиться высоких результатов, каким образом решены ключевые моменты, мы попытаемся рассмотреть в статье.

Scania Streamline
Составляющая таблица топливного расхода

Из курса школьной физики помним, что движущийся автомобиль — это сила тяги двигателя преодолевающая сопротивление трению (вращению) плюс аэродинамическое сопротивление. Инженеры Scania не хуже нашего изучали физику и методично проработали все три направления, где бы можно было отыграть у законов природы хоть малую толику в свою пользу.

Scania Streamline

 

Аэродинамика тягачей Скания

Сила воздушного сопротивления важна, поскольку она пропорциональна квадрату скорости. Предлагаю небольшой эксперимент: попробуйте на отрезке, ну хотя бы 500 километров не превышать скорость 75 км/ч. При одинаковых составляющих: мощность двигателя, загрузка, рельеф дороги, экономия будет весьма ощутима. Все потому, что на высоких скоростях, энергии на преодоление воздушного потока требуется на порядок больше. Отсюда маниакальное усердие дизайнеров Scania на создание обтекаемых форм кабины седельного тягача.

Scania Streamline

Кабина грузовика Scania и без того являясь образцом грузовой аэродинамики подверглась очередным изменениям. В седельный тягач Стримлайн (Streamline) сгладили углы кабины и убрали воздушные обтекатели, которые долгое время были фамильной чертой. Для создания турбулентности в районе дверей был запатентован новый дефлектор, он обеспечивает воздушную воронку, при которой ручки остаются чистыми. Новый солнцезащитный козырек Scania дополненный элементами освещения придает кабине свежий вид и так же улучшает показатели. Обратите внимание, казалось бы незначительная деталь, выпрямили «уши» козырька. Именно из таких мелочей набегает более чем 1% экономии топлива. Вроде бы пустяк, но за год получается красивая сумма, и для хозяина не пустой звук, а лишний бутерброд с икрой.

Scania Streamline

Изменена конструкция головного света, где применили светодиодные указатели поворотов. Рука дизайнера поработала и над формой задних фонарей которые выполнены в общем стиле с фарами. Здесь, внимание! Светодиодные фонари обеспечат дополнительную экономию — 30 литров солярки в год. Когда читал проспект в этом месте я прослезился,а в моей памяти почему-то всплыл швед с калькулятором из фильма «Интердевочка». Так-то! Купить новые тягачи 6х6 Якутия и Хабаровск Вы можете в компании ДВ Скан — официальном дилере Scania.

Scania Streamline

 

Трансмиссия тягача Скания

Здесь хочется сделать небольшое отступление и пропеть реквием механической коробке передач на коммерческом транспорте. Если мы посмотрим предложения дилеров, то увидим на некоторых моделях грузовиков большой семерки механика идет в качестве дополнительной опции, на других её попросту нет. Звучит как приговор, думаю вопрос решится в обозримом будущем и уже можно принимать ставки. На заговор производителей не похоже, очевидно — прогресс берет своё. Грузовые автомобили меняются, и часто происходит, что узлы и механизмы просто уходят на пенсию, вспомним: главная цепная передача, карбюраторы, камерные шины и многое другое.

Scania Streamline

Все тягачи Скания Streamline комплектуются роботизированной трансмиссией Scania Opticruise. Система отлично зарекомендовала себя на предыдущих моделях, но так же была подвергнута серьезным изменениям, как в механической части так и в программном обеспечении. Множество функциональных настроек объединены в систему позволяющую добиться небывалой экономии топлива в 5%. Только не подумайте что это рекламный трюк маркетологов, Scania оперирует только фактическими данными подтвержденными в продолжительных тестах.

Scania Streamline

Благодаря новым режимам эксплуатации в настройках трансмисии Скания Оптикруз (Opticruise) клиент имеет возможность адаптировать транспортное средство под свои, конкретные задачи. Управление режимами интегрировано в подрулевой переключатель, а водитель выбирает один из подходящих режимов согласно своего видения ситуации. На выбор предоставлены режимы: стандартный, экономичный, силовой, и внедорожный. Кроме того в систему может быть интегрирован один из трёх вариантов круиз-контроля: Стандартный, Scania Active Prediction с возможностью считывать данные с GPS-устройств и позволяющий поддерживать оптимальную скорость на спуске и подъеме и Scania Ecocruise способный работать в странах без доступа к топографии. Максимальная экономия топлива тягача Скания возможна при использовании GPS-позиционирования и может достигать 3%.

Scania Streamline

При следовании к поставленной цели инженеры Scania из Сёдертелье использовали научный потенциал огромного коллектива. Повторюсь, конечная цифра 8% складывалась по крупицам. Какой ценой? Судите сами. Так, была изменена конструкция корпуса коробки скоростей и заново проложены масляные магистрали. Сокращен объем жидкости заливаемый в картер КП, без потери рабочих характеристик. Сделано было с целью высвободить кинетическую энергию масляного насоса. Хотя снаружи мы можем заметить лишь изменившееся положение заливной горловины.

Scania Streamline

Не оставили без внимания задний мост. Новая ось с усиленным одинарным редуктором R855 и дисковыми тормозами был специально сконструирован для тяжелых рейсов по горным серпантинам Западной Европы и Скандинавии. Передаточные числа 2,87; 3,09; 3,23; 3,42; 3,64 и 4,30. Повышенный прочность заложенная конструкторами в данный узел позволяет обходиться без ступичных редукторов. Купить новые экономичные тягачи 6х6 Якутия и Хабаровск Вы можете в компании ДВ Скан — официальном дилере Scania.

Scania Streamline

 

Двигатель тягача Скания

Тягачи Скания Streamline это не только новый дизайн и борьба за проценты, прежде всего это новая флагманская восьмерка! Scania представила джокер в своей колоде, новый 16,4-литровый двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. выполняющий экологические требования Евро 6. На сегодняшний момент это единственный в мире подобный мотор, который выполняет столь строгие нормы. В скором времени данный двигатель Scania V8 будет доступен в Европе. А пока автомобильный мир замер в ожидании, чем ответит Scania в споре со своими вечными оппонентами из Гётеборга. Из неофициальных источников стало известно, ответный ход состоится этой осенью.

Scania Streamline

Scania представила целую гамму новых моторов. Второе поколение двигателей Скания Евро 6 450 и 490 л.с. превосходит предыдущие модели в экономии на 2%. Европейские клиенты имеют возможность выбрать один из девяти моторов стандарта Евро 6, начиная от 9-ти литрового мощностью 250 л.с. и заканчивая двигателем V8 580 л.с. Как уже было сказано выше, позже появятся двигатели Scania с увеличенной мощностью. Кроме того, доступны два газовых двигателя Скания способных работать как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) природном газе.

Scania Streamline
DC13 410 л.с. Euro 6

Еще один очень интересный мотор Scania мощностью 410 л. с., был разработан для соответствия стандарту Евро 6 только за счет использования SCR (технология SCR Селективной Каталитической Нейтрализации основана на впрыске реагента AdBlue в поток отработанных газов). В нем используется турбокомпрессор постоянной геометрии и дроссельная заслонка. Отсутствие трубопровода EGR позволяет упростить вспомогательные системы и даже сэкономить до 40 кг веса по сравнению с двигателями, оснащенными EGR и SCR, однако последним требуется меньше реагента AdBlue. двигатель Scania V8

Scania Streamline

Система нейтрализации отработавших газов осталась без изменений. 13-литровый двигатель 410 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, начиная уже с 1000 об/мин. Двигатель примерно на 3 % экономичнее, чем двигатель 400 л. с. стандарта Евро 5 с EGR.

Купить новые экономичные тягачи 6х4 Якутия и Хабаровск Вы можете в компании ДВ Скан — официальном дилере Scania.

Scania Streamline

 

Scania Streamline

В этом месте стоит отдельно рассмотреть грузовые автомобили Скания  и комплектации, которые будут поступать к отечественному клиенту уже с 1 июля 2013 года. Седельные тягачи Scania Streamline позиционируются производителем как тягач дальнемагистральных перевозок. На рейсы по России тягачи Скания пойдут с моторами Евро-4, на международных перевозок с Евро-5. Поставляемые к нам седельные тягачи Scania Streamline с кабиной R Highline получат двигатели Евро-4 и Евро-5 с системой SCR мощностью 400, 440 и 500 л.с., а с кабиной G Highline – мощностью 400 и 440 л.с. Можно заказать и более высокую кабину. Все стандартные модели седельных тягачей Scania Streamline (Скания Стримлайн) под российский рынок оборудованы КПП Scania Opticruise GRS 905 и GRS 905R (для R500) с охладителем масла.

Scania Streamline

 

Салон тягача Скания

В Россию пойдут седельные тягачи Scania с боковыми обтекателями шасси и двумя спальными местами с расстоянием между полками 700 мм. В комплектацию кабины тягачей Скания включены кофе-машина, задний вещевой ящик с холодильником на 19 л в G и на 27 л в R, занавески, раскладной столик, наружные вещевые ящики в боковых стенках кабины (в G – с одной стороны, в R – с двух). Предусмотрена специальная отделка дверей, высокие вещевые полки над ветровым стеклом и новые блок-фары – противотуманные и дальнего света с галогенными лампами. Купить новые экономичные седельные тягачи 6х4 Якутия и Хабаровск Вы можете в компании ДВ Скан — официальном дилере Scania.

Scania Streamline

В оснащение кабины Скания входят люк в крыше с электроприводом и ключ с брелоком с функцией дистанционной проверки внешних световых приборов. Перевозчики получат также музыкальную систему Medium на седельных тягачах G — и Premium под R-кабины Scania, приборную панель с мягким покрытием и декоративными пленками.

Scania Streamline

Облицовка радиатора у седельные тягачи Scania G-серии окрашена в цвет кабины. Все вышеназванное оборудование включено в базовую комплектацию. По сравнению с прежней линейкой магистральных тягачей Скания удорожание составит всего около 3%, и то за счет введения утилизационного сбора. В этом есть и своя прелесть, тягачи Скания 6х4, 4х2 будут иностранной сборки, горячо обожаемой нашим покупателем.

Scania Streamline

Scania разработала новую линейку сидений премиум-класса, которые отличают удобство использования, комфорт и внешний вид в сочетании с традиционной эргономикой Scania. В разработке принимала участие компания Recaro.

Новая противооткатная система для барабанных тормозов предлагается для грузовиков Скания с колесной формулой 6×4, 8×4 и 8×8, оснащенных барабанными тормозами. Активируется с помощью специального переключателя на панели и действует в течение 3 секунд после отпускания педали тормоза. С ней у водителя будет достаточно времени тронуться, позволяя избежать опасных ситуаций даже на очень крутых участках.

Разработана новая пневматическая система система управления уровнем подвески Scania. Возможно два режима работы: базовый и быстрый, который подходит для частой эксплуатации. Другой новой функцией является управление нагрузкой, когда она распределяется между тремя осями задней тележки. Это двухступенчатый процесс: сначала нагрузка переносится на неведущий дополнительный задний мост, а затем распределяется между осями задней тележки обеспечивая дополнительное тяговое усилие.

Scania Streamline

Если вы еще не устали от моего рассказа, то самым терпеливым у меня припасено еще пара сюрпризов от Scania! Для сокращения рисков остаться без электричества и невозможности запустить стартер компания разработала новую систему с двумя наборами аккумуляторных батарей. В основном она предназначена в областях применения с высоким потреблением электроэнергии, но также способна гарантировать безотказную работу в любой области перевозок. Вместо традиционных двух 12 В аккумуляторов, соединенных последовательно, установлено четыре не требующих обслуживания аккумулятора разного типа. Купить новые экономичные седельные тягачи 6х4 Якутия и Хабаровск Вы можете в компании ДВ Скан — официальном дилере Scania.

Scania Streamline

Два пусковых аккумулятора Scania типа AGM (абсорбированный стекломат) предназначены для обеспечения мгновенного пускового тока. Их заряд поддерживается на максимальном уровне и используется исключительно на пуск двигателя. И два гелевых аккумулятора Scania, способных выдерживать циклы глубокой разрядки. Они используются для питания остальных систем грузовика: осветительных приборов, отопительных систем и т. д., и полностью отделены от цепи стартера. Новый комплект более компактный, чем стандартный набор из 2-ух аккумуляторов и может установлена в стандартный отсек.

Scania Streamline

В тягачах серии Streamline впервые в автомобильной практике Scania предложила прятать баки с AdBlue внутрь рамы. Емкости устанавливаются в малозаметном месте в левом лонжероне рамы, оставляя пространство для дополнительного топливного бака или другого оборудования. Многообразие размеров и форм позволяет подобрать самый подходящий вариант.

Scania Streamline

Как бы не стремились компании к автоматизации процессом управления грузовым автомобилем, до последнего времени ключевую роль все же выполняет человек — водитель. По традиции, Scania делает все возможное для оптимизации бизнеса, а именно живое общение с помощью системы Scania Fleet Management (Управление парком Скания или Скания Флит Менеджмент) . Устройство Scania Communicator устанавливается как стандартная опция в большинстве стран и позволяет получить все данные о машине. Для лучшего управления автопарком представлены мощные инструменты обеспечивающие бесперебойную связь как между водителем и офисом, так между офисом и сервисным центром.

Scania Streamline

Пока журналисты наматывали круги по полигону и окрестностям Сёдертелье, пытаясь дать оценку новым тягачам Скания, сотрудники Scania Driver Training готовы были дать заключение профпригодности, русским асам. Не всем, а лишь тем, кто пользовался индивидуальными карточками цифрового тахографа. В очень корректной форме, без имен и фамилий были сделаны выводы и даны оценки. Толерантность есть общая черта западной цивилизации, там главное не навредить. Представляете водителя, который долгое время за рулем, надо умудриться сделать ему замечание. С одной стороны, чтобы человек усвоил ошибку и с другой, не вывести его из равновесия. Работа на уровне психолога.

Scania Streamline

Управлять 60-ти тонным автопоездом Scania с роботизированной коробкой передач не такое сложное дело, скажу я вам. По крайней мере по асфальту, даже обильно политому дождем. Движение, геометрия поворота, все на уровне стандартного автопоезда, ну может быть приходится чуть больше забирать при входе в крутой поворот. Нет ни каких сомнений, что при определенной доле опыта к машине привыкнешь и габарит будет на уровне подсознания.

Scania Streamline

Двигатель Scania 490 л.с. Euro 6 не самый сильный в линейке, но даже он позволял уверенно чувствовать себя за рулем, автомобиль уверенно и ровно разгонялся. Но мало придать ускорение сцепке, главное её вовремя остановить, с этим тоже ни каких проблем. Тормозной путь оказался даже короче, чем у обыкновенной сцепки. Мощности моторного тормоза (256 kW при 2400 об/мин) хватало чтобы осадить под горку практически до полной остановки груженый под завязку автопоезд не прибегая к помощи рабочих тормозов. Конечно для полного счастья надо испытать все прелести зимнего вождения, заехать на базу, вторую, третью. Возможно тогда мой оптимизм убавится, а пока я задумываюсь в каком направлении двигаться и с чего начать, чтоб 25-ти метровые сцепки поехали по нашим дорогам.

Scania Streamline
Купить тягачи Scania Streamline (Скания Стримлайн) Вы можете по адресу  — Хабаровск, ул. Трехгорная 131, Официальный дилер SCANIA — ООО «ДВ Скан» (Хабаровск, Якутия, Сахалин, Амурская область, Камчатка, Магадан) 4212-200-315  pro@dvscan.ru
[an error occurred while processing the directive]