Тягачи 6х6, тягачи 6х4, самосвалы, прицепы в наличии. Хабаровск, Нерюнгри

На сайте ООО «ДВ Скан» можно найти информацию о продажа тягачей Scania Хабаровск, Саха (Якутия), Нерюнгри, Алдан, Магадан, Сахалин. Тягачи 6х6, тягачи 6х4, тягачи 6х2, тягачи 4х2, продажа грузовиков в Хабаровске, продажа самосвалов 8х4, 6х6, 6х4 в Хабаровске. Продажа полуприцепов — контейнеровозы, самосвальные полуприцепы, бензвозы, фургоны, бочки, сортиментовозы в наличии. Телефоны отдела продаж (4212) 200-315, 76-14-17

Действует специальное предложение продленной гарантии на шоссейные тягачи Scania — один год без ограничения по пробегу. Новые мощные полноприводные тягачи купить в Хабаровске, Якутии — звоните! Тягачи SCANIA продажа со склада в Хабаровске в наличии. Поступили в продажу на склад в Хабаровске тягачи Скания 6х6, 6х4, сортиментовоз:

Самосвал 8х4 400 л.с. рессоры —  SCANIA P400CB8x4EHZ — в заказ на октябрь в Москве.

Удобная кабина серии P, цвет синий /Двигатель DC13 103, 400 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Передаточное число главной передачи – 3,96, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. Нагрузка на передние оси — 2×9000 кг. Нагрузка на заднюю тележку 30 000 кг. Кузов от Wielton, объемом – 20 m3. Класс эксплуатации особо тяжелый

Гарантия на самосвалы Scania — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач 6х6, 440 л.с., рессоры — SCANIA G440CA6x6EHZ  — в НАЛИЧИИ  в  Хабаровске и Москве. 

Кабина комфортабельная , с двумя спальными местами. Дополнительное утепление, автономный отопитель кабины, встроенный электроотопитель двигателя. Максимальная мощность двигателя 440л.с., 2300 Нм при 1400 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 26 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками  межосевыми и  межколесными. Передний мост подключаемый. Силовой передний бампер с защитой радиатора, низа кабины, поддона двигателя и фар.

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

Полуприцеп-сортиментовоз 981301 Новосиб АРЗ — в НАЛИЧИИ в Хабаровске.

Сортиментовоз полуприцеп, объем перевозимого груза 61 m3. Грузоподъемность 34 000 кг. Пачки: 4+4+4 или 6+6. Подвеска BPW рессорно-балансирная. Оси BPW. Тормозная система Wabco. Высота коников 2200 мм. Рама ломаная, переменного сечения, сварная.

Седельный тягач 6х6 SCANIA G480CA6x6EHZ, рессоры —  в наличии в октябре. 

Кабина CG19N (нормальной высоты), с двумя спальными местами, цвета кабины на выбор. Дополнительное утепление, автономный отопитель кабины. Максимальная мощность двигателя 480л.с.,  максимальный крутящий момент 2400 Нм при 1000 … 1300 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер R4100. Главное передаточное число- 5,14. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 30 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками межосевыми и межколесными. ССУ JOST под шкворень на 90.

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

 

 

 

 

ЛЕСОВОЗ SCANIA (СКАНИЯ) P440 CA6X4EHZ OFF-ROAD, седельный тягач, мощность: 440 л.с., макс. крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1300 об/мин, 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода, одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колёсными редукторами, блокировка дифференциала, максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 26 000 кг, высота седельно-сцепного устройства: 1360 мм, ABS, аккумуляторные батареи: 225 Ач, Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси, топливный бак, слева: 350 литров, W алюминиевый, топливный бак, справа: 300 литров, W алюминиевый, местоположение Москва в ноябре.

Гарантия на лесовозы Scania — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач Scania G480CA6x6EHZ — в наличии в августе.

Седельный тягач предназначен для перевозки смешанных грузов (магистральные перевозки), класс эксплуатации – особо тяжелый. Седельный тягач в сцепке с полуприцепом-сортиментовозом отлично справляется с транспортной задачей и популярен у перевозчиков в лесозаготовительном секторе Хабаровского края. Двигатель мощностью 480 л.с., кабина серии G с местом для отдыха, двойное боковое остекление кабины, жидкостный отопитель двигателя, установлен пакет Off-road, нагрузка на заднюю тележку 26 000 кг, топливный бак на 500 л, фильтр-влагоотделитель с подогревом, гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер, бортовые передачи, ССУ JOST на 3,5 дюйма, система мониторинга FMS (Fleet Management System).

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

 

Самосвал Scania G440CB8x4EHZ —  для перевозки угля с платформой увеличенной вместимости 31 м3. Предназначен для перевозки угля и других материалов с плотностью до 1000 кг/м3 в карьерах, месторождениях или на перевозках по дорогам общего пользования. Загрузка экскаваторами или погрузчиком с объемом ковша от 2 до 5 м3. Грузоподъемность не менее 32 т. Самосвальная платформа польской компании Wielton прямоугольного сечения выполнена из высокопрочной стали Domex 700: пол толщиной 8 мм, стенки – 6 мм. Платформа усилена ребрами жесткости, через которые пропускаются выхлопные газы. Передняя стенка прямая и снабжена козырьком и креплением запасного колеса, задний борт также прямой с принудительной фиксацией. В механизме подъема использован гидроцилиндр Hyva, угол подъема платформы 51°. Кабина CG 16 c местом для отдыха. Двигатель (дизель), мощностью 440 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Моторный тормоз с автоматическим управлением. Механическая 14-ступенчатая (12+2) КП с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Стальной топливный бак объемом 450 л установлен по правому борту. Класс эксплуатации — E (особо тяжелый). Класс шасси — C (строительный). Противобуксовочная система. Передняя подвеска – допустимая нагрузка на оси — 2×9000 кг. Задняя подвеска – допустимая нагрузка на тележку — 32 000 кг. Установлена система мониторинга FMS, контроль всех параметров в режиме реального времени.
Тягач Scania G 340 LA 4X2 HNA с газовым двигателемМодель кабины: CG19N, Нормальной высоты.  Топливная система: Метан.Комплект газовых баллонов: 8 шт. х 103 л = 824 л. Соединительная муфта для заправки: тип NGV 1 и ГОСТ. Исполнение баллонов: тип 1 (стальной), отвечают требованиям директивы ЕСЕ R110. Общая ширина нижнего спального места: 700 мм, верхнего – 600 мм. Автономный отопитель: «cухой» отопитель кабины, 2кВт, питание из отдельного бака 10 л. Магнитола: премиум. Тахограф: «Штрих-М». Телематическая система FMS: Пакет «Мониторинг» с данными по расходу газа. Двигатель мощностью 340 л.с., макс. крутящий момент: 1600 Нм при 1100-1400 об/мин. Экологический стандарт Euro 6. 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Ретардер. Главная передача гипоидного типа с блокировкой дифференциала. Главное передаточное число: 1 : 3,07. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 7500 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 11 500 кг. Колесная база: 3700 мм. Передняя подвеска: Параболические рессоры, 3 x 29. Задняя подвеска: пневматическая, 2-х баллонная. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150. Высота седельно-сцепного устройства: 1150 мм. ABS. Аккумуляторные батареи: 180 Ач. Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси.
АВТОБУС SCANIA K400 IB 4X2 HIGER A80 — в наличии на складе Скания. Длина-12 007 мм, Ширина-2 550 мм, Высота-3 800 мм. Объём багажного отделения-9,0 м3.Число мест для сидений-51+1+1.Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, экологический класс Евро 5. Оборудован системой впрыска Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,интеркулером и системой Scania SCR.Рабочий объем двигателя 12,7 дм3. Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт). Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм. Круиз-контроль. Ограничитель скорости 100 км/ч. Коробка передач с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением. Пневматическая подвеска с электронным управлением. Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях. Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза. АБС (Анти-блокировочная система). ПБС (Противобуксовочная система). Топливные баки общей ёмкостью 465 литров. Облицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика. Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности. Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч. Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Плиссированные шторы на всех окнах. Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол. 2 огнетушителя (4 кг). Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя. Светодиодная подсветка прохода в салоне. Камера заднего вида со звуковым сигналом. Тахограф «ШТРИХ». Кузов окрашивается краской DUPONT.
   Седельный тягач SCANIА G440 CA6X4HSA — поступление на склад в октябре. Модель кабины: CG19N, нормальной высоты. Общая ширина нижнего спального места: 700 мм. Общая ширина верхнего спального места: 600 мм. Кондиционер. Автономный отопитель: «Сухой» отопитель кабины, 2кВт. Магнитола: премиум. Тахограф: «Штрих-М». Телеметическая система FMS пакет «Мониторинг». Дизельный двигатель 440 л.с., макс. крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Одноступенчатые редукторы гипоидного типа. Блокировки дифференциалов. Главное передаточное число: 1 : 3,07. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 7100 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 21 000 кг. Колесная база: 3100 мм. Передняя подвеска: параболические рессоры, 2 x 32. Задняя подвеска: пневматическая, 2-х балонная. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150. Высота седельно-сцепного устройства: 1230 мм. ABS. Аккумуляторные батареи: 225 Ач. Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси. Топливный бак, слева: 350 литров, W алюминиевый. Топливный бак, справа: 300 литров, W алюминиевый.
   Самосвал Scania G440CB8x4EHZ- в наличии на складе в Москве в декабре. Грузоподъемность 31 тонна. Усиленный скальный кузов, V = 23 м3. Для перевозки скальных пород и материалов с плотностью до 1600 кг/м3 в карьерах, месторождениях или по дорогам общего пользования. Загрузка экскаваторами или погрузчиком с объемом ковша от 2 до 5 м3.Кабина CG 16 c местом для отдыха. Двигатель (дизель), мощностью 440 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Электрический подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Моторный тормоз с автоматическим управлением. Механическая 14-ступенчатая (12+2) КП с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Ретардер. Стальной топливный бак объемом 400 л установлен по правому борту. Класс эксплуатации — E (особо тяжелый). Передняя подвеска – допустимая нагрузка на оси — 2×9000 кг. Задняя подвеска – допустимая нагрузка на тележку — 32 000 кг. Самосвальный кузов: пол толщиной 15 мм, из высокопрочной стали HARDOX/RAEX 450, боковые стенки толщиной 8 мм, из высокопрочной стали HARDOX/RAEX 450, защитный козырек, закрывающий гидроцилиндр и кабину на всю длину толщиной 6 мм, изготовлен из стали 18G2A. Обогрев кузова с возможностью управления. Установлена система мониторинга FMS, контроль всех параметров в режиме реального времени. При приобретении самосвала предоставляется на выбор расширенная гарантия до 4 лет на силовую линию и 20% выгоды на ТО при обслуживании на 3 года. Данный самосвал доступен для заказа в г. Хабаровске. Лизинг.
  Самосвал Scania P400CB6X4EHZв заказ. Грузоподъемность 24 тонны, кузова из износостойкой стали  Hardox, которые долго служат без ремонта даже при перевозке скального грунта. Двигатель мощностью 400 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Передаточное число главной передачи – 3,96, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. Кузов Wielton, 16 м3, удобная кабина серии P с полкой для отдыха, установлен пакет Off-road, нагрузка на заднюю тележку 30 000 кг, топливный бак на 500 л, фильтр-влагоотделитель с подогревом, система мониторинга FMS (Fleet Management System).Класс эксплуатации особо тяжелый.

Гарантия на самосвал — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач 6х4 SCANIA R500CA6x4EHZ, рессоры — в наличии в сентябре.

Мощный двигатель 500 л.с., колесная формула 6х4, удобная кабина серии R. Назначение – смешанные грузы (магистральные перевозки) различными полуприцепами
Кабина: CR 19N с двумя спальными местами. Ширина нижнего спального места – 800 мм, верхнего – 600 мм. Автономный отопитель кабины – «сухой», 4 кВт.
Цвет кабины синий. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось– 8 500 кг. ПРЯМАЯ передняя балка. Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 30 000 кг. Подвеска передняя – рессоры параболические 3х29, стабилизатор поперечной устойчивости . Подвеска задняя – рессорная многолистовая, 8х30/90, стабилизатор поперечной устойчивости, с амортизаторами. Класс эксплуатации особо тяжелый. ABS. Двигатель: SCANIA DC16 06 500 л.с., Евро 4 (SСR), V8, 16 литров, макс. крутящий момент 2400 H*м при 1100 – 1300 об/мин. Система впрыска — насос форсунка PDE. Моторный тормоз с автоматическим управлением. МКПП — GRSО 905R – 12+2 ступенчатая с делителем и демультипликатором, ретардер R4100. Главная передача – RBP835, передаточное число – 4,38, с колесными редукторами. Блокировка дифференциала. Топливные баки: справа- 300 л, слева – 350 л, алюминиевые с подогревом, бак для мочевины 75 л. АКБ – 225 Ач. Тахограф «Штрих-М» с телематической системой FMS пакет «Мониторинг».Круиз-контроль.

Подробнее узнать цены на тягачи Скания в Хабаровске и Якутии вы можете по телефону (4212) 200-315, 761-417 , 240-045 (отдел продаж).

  Генераторная установка (ДГУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника энергии. В НАЛИЧИИ в Хабаровске.

Основная мощность: 250 кВт / 312 кВА; Резервная мощность: 275 кВт / 344 кВА. Модель двигателя: Scania DC09 072A (289 kW), Швеция; Модель генератора: Linz Electric Pro28М F/4, Италия

Топливный бак — 850 л; Аккумуляторные батареи (АКБ) — 2 x 190 А*ч; Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto; Удельный расход топлива: при 100% ном. мощности-197 г/кВт*ч, при 75% ном. мощности-189 г/кВт*ч,при 50% ном. мощности-191 г/кВт*ч; Стандартный период замены масла-500 моточасов; Номинальная сила тока-504 А; КПД генератора, при 75% мощ.-93,9 %. Герметичный ввод силовых кабелей через сальниковые гермовводы. Заземление: изолированная нейтраль. Пульт управления ДЭС на основе цифрового контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное / автоматическое управление, полный контроль параметров и защиту систем дизельной электростанции.

ДЭС в кожухе — это удобное, компактное решение для размещения и защиты силового оборудования при периодической, непродолжительной эксплуатации на открытой местности. Позволяет установить ДЭС с негабаритным дополнительным оборудованием. Не требует затрат на подготовку рабочей площадки.

Декларация о соответствии требованиям Таможенного союза на ДЭС. Акт заводского испытания ДЭС. Документация на русском языке.

2015 года выпуска, новая, наработка 2 мч (только проверочные пуски), в отличном состоянии.

Продажа дизель-генераторных установок SCANIA

в Хабаровске.