Тягачи 6х6, тягачи 6х4, самосвалы, прицепы в наличии. Хабаровск, Нерюнгри

На сайте ООО «ДВ Скан» можно найти информацию о продажа тягачей Scania Хабаровск, Саха (Якутия), Нерюнгри, Алдан, Магадан, Сахалин. Тягачи 6х6, тягачи 6х4, тягачи 6х2, тягачи 4х2, продажа грузовиков в Хабаровске, продажа самосвалов 8х4, 6х6, 6х4 в Хабаровске. Продажа полуприцепов — контейнеровозы, самосвальные полуприцепы, бензвозы, фургоны, бочки, сортиментовозы в наличии. Телефоны отдела продаж (4212) 200-315, 76-14-17

Действует специальное предложение продленной гарантии на шоссейные тягачи Scania — один год без ограничения по пробегу. Новые мощные полноприводные тягачи купить в Хабаровске, Якутии — звоните! Тягачи SCANIA продажа со склада в Хабаровске в наличии. Поступили в продажу на склад в Хабаровске тягачи Скания 6х6, 6х4, сортиментовоз:

Самосвал 8х4 400 л.с. рессоры —  SCANIA P400CB8x4EHZ — поступление на склад в Москве в октябре 2017 г.

Удобная кабина серии P, цвет синий /Двигатель DC13 103, 400 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Передаточное число главной передачи – 3,96, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. Нагрузка на передние оси — 2×9000 кг. Нагрузка на заднюю тележку 30 000 кг. Кузов от Wielton, объемом – 20 m3. Класс эксплуатации особо тяжелый

Гарантия на самосвалы Scania — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач 6х6, 440 л.с., рессоры — SCANIA G440CA6x6EHZ  — в заказ

Кабина комфортабельная , с двумя спальными местами. Дополнительное утепление, автономный отопитель кабины, встроенный электроотопитель двигателя. Максимальная мощность двигателя 440л.с., 2300 Нм при 1400 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 26 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками  межосевыми и  межколесными. Передний мост подключаемый. Силовой передний бампер с защитой радиатора, низа кабины, поддона двигателя и фар.

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

Полуприцеп-сортиментовоз 981301 Новосиб АРЗ — в заказ.

Сортиментовоз полуприцеп, объем перевозимого груза 61 m3. Грузоподъемность 34 000 кг. Пачки: 4+4+4 или 6+6. Подвеска BPW рессорно-балансирная. Оси BPW. Тормозная система Wabco. Высота коников 2200 мм. Рама ломаная, переменного сечения, сварная.

Седельный тягач 6х6 SCANIA G480CA6x6EHZ, рессоры —  поступление на склад в ноябре-декабре 2017 г. 

Кабина CG19N (нормальной высоты), с двумя спальными местами, цвета кабины на выбор. Дополнительное утепление, автономный отопитель кабины. Максимальная мощность двигателя 480л.с.,  максимальный крутящий момент 2400 Нм при 1000 … 1300 об/мин. МКПП 12+2 ступенчатая с делителем и мультипликатором. Гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер R4100. Главное передаточное число- 5,14. Подвеска полностью рессорная с нагрузкой на заднюю тележку 30 000 кг. Привод на все колеса 6х6 с полными блокировками межосевыми и межколесными. ССУ JOST под шкворень на 90.

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

 

 

 

 

ЛЕСОВОЗ SCANIA (СКАНИЯ) P440 CA6X4EHZ OFF-ROAD, в заказ, седельный тягач, мощность: 440 л.с., макс. крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1300 об/мин, 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода, одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колёсными редукторами, блокировка дифференциала, максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 26 000 кг, высота седельно-сцепного устройства: 1360 мм, ABS, аккумуляторные батареи: 225 Ач, Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси, топливный бак, слева: 350 литров, W алюминиевый, топливный бак, справа: 300 литров, W алюминиевый, под заказ.

Гарантия на лесовозы Scania — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач Scania G480CA6x6EHZ — поступление на склад в декабре 2017 г.

Седельный тягач предназначен для перевозки смешанных грузов (магистральные перевозки), класс эксплуатации – особо тяжелый. Седельный тягач в сцепке с полуприцепом-сортиментовозом отлично справляется с транспортной задачей и популярен у перевозчиков в лесозаготовительном секторе Хабаровского края. Двигатель мощностью 480 л.с., кабина серии G с местом для отдыха, двойное боковое остекление кабины, жидкостный отопитель двигателя, установлен пакет Off-road, нагрузка на заднюю тележку 26 000 кг, топливный бак на 500 л, фильтр-влагоотделитель с подогревом, гидравлический тормоз-замедлитель — ретардер, бортовые передачи, ССУ JOST на 3,5 дюйма, система мониторинга FMS (Fleet Management System).

Гарантия на тягачи Scania — один год без ограничения пробега.

 

Самосвал Scania G440CB8x4EHZ —  поступление на склад в октябре 2017 г. Тяжелый УГЛЕВОЗ с кузовом увеличенной вместимости 31 м3. Предназначен для перевозки угля и других материалов с плотностью до 1000 кг/м3 в карьерах, месторождениях или на перевозках по дорогам общего пользования. Загрузка экскаваторами или погрузчиком с объемом ковша от 2 до 5 м3. Грузоподъемность не менее 32 т. Самосвальная платформа польской компании Wielton прямоугольного сечения выполнена из высокопрочной стали Domex 700: пол толщиной 8 мм, стенки – 6 мм. Платформа усилена ребрами жесткости, через которые пропускаются выхлопные газы. Передняя стенка прямая и снабжена козырьком и креплением запасного колеса, задний борт также прямой с принудительной фиксацией. В механизме подъема использован гидроцилиндр Hyva, угол подъема платформы 51°. Кабина CG 16 c местом для отдыха. Двигатель (дизель), мощностью 440 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Моторный тормоз с автоматическим управлением. Механическая 14-ступенчатая (12+2) КП с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Стальной топливный бак объемом 450 л установлен по правому борту. Класс эксплуатации — E (особо тяжелый). Класс шасси — C (строительный). Противобуксовочная система. Передняя подвеска – допустимая нагрузка на оси — 2×9000 кг. Задняя подвеска – допустимая нагрузка на тележку — 32 000 кг. Установлена система мониторинга FMS, контроль всех параметров в режиме реального времени.
Тягач Scania G 340 LA 4X2 HNA с газовым двигателем. В заказ. Модель кабины: CG19N, Нормальной высоты.  Топливная система: Метан.Комплект газовых баллонов: 8 шт. х 103 л = 824 л. Соединительная муфта для заправки: тип NGV 1 и ГОСТ. Исполнение баллонов: тип 1 (стальной), отвечают требованиям директивы ЕСЕ R110. Общая ширина нижнего спального места: 700 мм, верхнего – 600 мм. Автономный отопитель: «cухой» отопитель кабины, 2кВт, питание из отдельного бака 10 л. Магнитола: премиум. Тахограф: «Штрих-М». Телематическая система FMS: Пакет «Мониторинг» с данными по расходу газа. Двигатель мощностью 340 л.с., макс. крутящий момент: 1600 Нм при 1100-1400 об/мин. Экологический стандарт Euro 6. 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Ретардер. Главная передача гипоидного типа с блокировкой дифференциала. Главное передаточное число: 1 : 3,07. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 7500 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 11 500 кг. Колесная база: 3700 мм. Передняя подвеска: Параболические рессоры, 3 x 29. Задняя подвеска: пневматическая, 2-х баллонная. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150. Высота седельно-сцепного устройства: 1150 мм. ABS. Аккумуляторные батареи: 180 Ач. Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси.
АВТОБУС SCANIA K400 IB 4X2 HIGER A80 — в наличии на складе Скания. Длина-12 007 мм, Ширина-2 550 мм, Высота-3 800 мм. Объём багажного отделения-9,0 м3.Число мест для сидений-51+1+1.Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, экологический класс Евро 5. Оборудован системой впрыска Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,интеркулером и системой Scania SCR.Рабочий объем двигателя 12,7 дм3. Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт). Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм. Круиз-контроль. Ограничитель скорости 100 км/ч. Коробка передач с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением. Пневматическая подвеска с электронным управлением. Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях. Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза. АБС (Анти-блокировочная система). ПБС (Противобуксовочная система). Топливные баки общей ёмкостью 465 литров. Облицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика. Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности. Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч. Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Плиссированные шторы на всех окнах. Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол. 2 огнетушителя (4 кг). Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя. Светодиодная подсветка прохода в салоне. Камера заднего вида со звуковым сигналом. Тахограф «ШТРИХ». Кузов окрашивается краской DUPONT.
   Седельный тягач SCANIА G440 CA6X4HSA — поступление на склад в октябре 2017 г.. Модель кабины: CG19N, нормальной высоты. Общая ширина нижнего спального места: 700 мм. Общая ширина верхнего спального места: 600 мм. Кондиционер. Автономный отопитель: «Сухой» отопитель кабины, 2кВт. Магнитола: премиум. Тахограф: «Штрих-М». Телеметическая система FMS пакет «Мониторинг». Дизельный двигатель 440 л.с., макс. крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. 12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Одноступенчатые редукторы гипоидного типа. Блокировки дифференциалов. Главное передаточное число: 1 : 3,07. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось: 7100 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось: 21 000 кг. Колесная база: 3100 мм. Передняя подвеска: параболические рессоры, 2 x 32. Задняя подвеска: пневматическая, 2-х балонная. Седельно-сцепное устройство: JOST JSK37C-Z 150. Высота седельно-сцепного устройства: 1230 мм. ABS. Аккумуляторные батареи: 225 Ач. Тип выключателя АКБ: двойной в кабине и слева на шасси. Топливный бак, слева: 350 литров, W алюминиевый. Топливный бак, справа: 300 литров, W алюминиевый.
   Самосвал Scania G440CB8x4EHZ- поступление на склад в Москве в феврале 2018 г. Грузоподъемность 31 тонна. Усиленный скальный кузов, V = 23 м3. Для перевозки скальных пород и материалов с плотностью до 1600 кг/м3 в карьерах, месторождениях или по дорогам общего пользования. Загрузка экскаваторами или погрузчиком с объемом ковша от 2 до 5 м3.Кабина CG 16 c местом для отдыха. Двигатель (дизель), мощностью 440 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Электрический подогрев охлаждающей жидкости двигателя. Моторный тормоз с автоматическим управлением. Механическая 14-ступенчатая (12+2) КП с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Ретардер. Стальной топливный бак объемом 400 л установлен по правому борту. Класс эксплуатации — E (особо тяжелый). Передняя подвеска – допустимая нагрузка на оси — 2×9000 кг. Задняя подвеска – допустимая нагрузка на тележку — 32 000 кг. Самосвальный кузов: пол толщиной 15 мм, из высокопрочной стали HARDOX/RAEX 450, боковые стенки толщиной 8 мм, из высокопрочной стали HARDOX/RAEX 450, защитный козырек, закрывающий гидроцилиндр и кабину на всю длину толщиной 6 мм, изготовлен из стали 18G2A. Обогрев кузова с возможностью управления. Установлена система мониторинга FMS, контроль всех параметров в режиме реального времени. При приобретении самосвала предоставляется на выбор расширенная гарантия до 4 лет на силовую линию и 20% выгоды на ТО при обслуживании на 3 года. Данный самосвал доступен для заказа в г. Хабаровске. Лизинг.
  Самосвал Scania P400CB6X4EHZв наличии на складе в Москве. Грузоподъемность 24 тонны, кузова из износостойкой стали  Hardox, которые долго служат без ремонта даже при перевозке скального грунта. Двигатель мощностью 400 л.с., 13 л, Euro 4. Система впрыска топлива — насос-форсунки PDE. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом. Передаточное число главной передачи – 3,96, с колесными редукторами. Блокировки дифференциалов. ABS. Кузов Wielton, 16 м3, удобная кабина серии P с полкой для отдыха, установлен пакет Off-road, нагрузка на заднюю тележку 30 000 кг, топливный бак на 500 л, фильтр-влагоотделитель с подогревом, система мониторинга FMS (Fleet Management System).Класс эксплуатации особо тяжелый.

Гарантия на самосвал — один год без ограничения пробега.

Седельный тягач 6х4 SCANIA R500CA6x4EHZ, рессоры — в заказ.

Мощный двигатель 500 л.с., колесная формула 6х4, удобная кабина серии R. Назначение – смешанные грузы (магистральные перевозки) различными полуприцепами
Кабина: CR 19N с двумя спальными местами. Ширина нижнего спального места – 800 мм, верхнего – 600 мм. Автономный отопитель кабины – «сухой», 4 кВт.
Цвет кабины синий. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось– 8 500 кг. ПРЯМАЯ передняя балка. Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 30 000 кг. Подвеска передняя – рессоры параболические 3х29, стабилизатор поперечной устойчивости . Подвеска задняя – рессорная многолистовая, 8х30/90, стабилизатор поперечной устойчивости, с амортизаторами. Класс эксплуатации особо тяжелый. ABS. Двигатель: SCANIA DC16 06 500 л.с., Евро 4 (SСR), V8, 16 литров, макс. крутящий момент 2400 H*м при 1100 – 1300 об/мин. Система впрыска — насос форсунка PDE. Моторный тормоз с автоматическим управлением. МКПП — GRSО 905R – 12+2 ступенчатая с делителем и демультипликатором, ретардер R4100. Главная передача – RBP835, передаточное число – 4,38, с колесными редукторами. Блокировка дифференциала. Топливные баки: справа- 300 л, слева – 350 л, алюминиевые с подогревом, бак для мочевины 75 л. АКБ – 225 Ач. Тахограф «Штрих-М» с телематической системой FMS пакет «Мониторинг».Круиз-контроль.

Подробнее узнать цены на тягачи Скания в Хабаровске и Якутии вы можете по телефону (4212) 200-315, 761-417 , 240-045 (отдел продаж).

  Генераторная установка (ДГУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника энергии. В НАЛИЧИИ в Хабаровске.

Основная мощность: 250 кВт / 312 кВА; Резервная мощность: 275 кВт / 344 кВА. Модель двигателя: Scania DC09 072A (289 kW), Швеция; Модель генератора: Linz Electric Pro28М F/4, Италия

Топливный бак — 850 л; Аккумуляторные батареи (АКБ) — 2 x 190 А*ч; Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto; Удельный расход топлива: при 100% ном. мощности-197 г/кВт*ч, при 75% ном. мощности-189 г/кВт*ч,при 50% ном. мощности-191 г/кВт*ч; Стандартный период замены масла-500 моточасов; Номинальная сила тока-504 А; КПД генератора, при 75% мощ.-93,9 %. Герметичный ввод силовых кабелей через сальниковые гермовводы. Заземление: изолированная нейтраль. Пульт управления ДЭС на основе цифрового контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное / автоматическое управление, полный контроль параметров и защиту систем дизельной электростанции.

ДЭС в кожухе — это удобное, компактное решение для размещения и защиты силового оборудования при периодической, непродолжительной эксплуатации на открытой местности. Позволяет установить ДЭС с негабаритным дополнительным оборудованием. Не требует затрат на подготовку рабочей площадки.

Декларация о соответствии требованиям Таможенного союза на ДЭС. Акт заводского испытания ДЭС. Документация на русском языке.

2015 года выпуска, новая, наработка 2 мч (только проверочные пуски), в отличном состоянии.

Продажа дизель-генераторных установок SCANIA

в Хабаровске.