Отзывы о самосвальном автопоезде Scania P420 6×4 EHZ

Отзывы о Скания — тест самосвала Scania P 420 6х4 EHZ

В нашей стране тягачи Scania в представлении не нуждаются. Но что вы скажете, услышав это: «в нашем городе появился универсальный самосвальный автопоезд новой P-серии от известного шведского автопроизводителя»? Уверен, будь вы ценителем качественной импортной техники, приятно удивитесь! Во всяком случае, подобных самосвальных автопоездов я мало встречал.
самосвальный автопоезд Скания отзывы При одном только виде самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ становится не по себе. Не по себе от впечатляющей мощи этого самосвала, превосходного дизайна и скрытого в недрах величия. Чего только стоит экстерьер автопоезда SCANIA: стильная кабина с фирменной решеткой радиатора украшена защитой фар и усиленным бампером. Неподражаемость грузовику кроме всего прочего придает яркий, насыщенный цвет.
 тесты самосвалов отзывы скания Помимо этого, кабина самосвала Scania P 420 отличается прекрасным интерьером: завидная эргономика и качество отделочных материалов дают о себе знать самым, что ни на есть, положительным образом. Это – не просто так. Это – весомый фактор, определяющий качество продукции грузовиков Scania. Будь я водителем-дальнобойщиком, я бы подчеркнул, что Scania обеспечивает высокий уровень комфорта практически в любых условиях эксплуатации.
тесты самосвалов отзывы скания Словно в любимом кресле. Примерно так можно охарактеризовать первые ощущения, испытываемые при посещении кабины автопоезда. Они удобные, в меру жесткие, великолепной формы. Могу поспорить, что за многочасовую поездку на самосвале Scania вы не почувствуете и намека на боль в спине, не говоря уже о самой боли. Самосвальный автопоезд Скания – элита в некотором роде. А такие слова, как «боль», «усталость» и «напряжение» могут волновать лишь инженеров мира грузовиков, но никак ни вас. Впрочем, вы сами это поймете, едва распахнув дверь кабины самосвала Scania.
тесты самосвалов отзывы скания У самосвала Scania P 420 CB6x4EHZ короткая двухместная кабина CP16 безкапотной компоновки. Несмотря на это, позади сидений установлено откидное спальное место. Но в данном случае правильнее будет сказать: место для отдыха на стороне водителя. Размеры его не столь велики, но вполне достаточны для кратковременного отдыха водителя.
тесты самосвалов отзывы скания Кстати, с откидного «диванчика» сравнительно удобно пользоваться пультом управления рядом функций самосвала. Таковой находится на задней стенке кабины, по форме напоминает мобильный телефон старого образца. С помощью клавиш на пульте можно включить обогрев кабины, установить будильник и производить некоторые другие операции. А вот чего действительно недостает в кабине самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ – так это электроприводов стекол дверей. Механические приводы порой требуют усилий. Поэтому, покупая самосвал Скания, не пожалейте денег на маленькое благо цивилизации- такую нужную опцию, как электроприводы стекол.
тесты самосвалов отзывы скания Впрочем, с другой стороны этот крохотный недостаток имеет мало шансов быть замеченным на фоне огромного количества достоинств автопоезда Scania. Для примера взять хотя бы водительское место в самосвале: поручни находятся внутри кабины, а значит, не запачкаются от грязи, регулируемое рулевое колесо прекрасно ложится в руки, кресло оснащено пневмоподвеской. Идем дальше: абсолютно все клавиши и переключатели находятся под рукой. Кроме того, спустя некоторое время вы забудете о том, что значит акцентировать свое внимание на поиске нужной кнопки. Приборная панель самосвала Scania P 420 CB6x4EHZ информативна и вместе с тем проста. Спидометр размечен до 140 километров в час, хотя скорость движения грузовика ограничена электроникой на отметке в 89 км/ч.
Какой бы не была кабина вашего самосвала Scania – большой или маленькой, в ней всегда будет достаточное количество бардачков. И самосвальный автопоезд P 420 CB6x4EHZ – тому не исключение: багажные отделения присутствуют даже над лобовым стеклом! Ну, если вдруг захочется попить чаю или зарядить мобильный телефон – к вашим услугам две универсальных розетки. Одна на 24V, другая на 12. Кстати, об электричестве. А точнее, электрооборудовании. В активе Scania – две аккумуляторные батареи емкостью 175 Ач по 24В и генератор на 100А.

Комплектация кабины самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ — в нее входят: люк в крыше с ручным управлением, панель приборов улучшенной отделки, электронная система управления микроклиматом, сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом, складное пассажирское сиденье, регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем, однодневный тахограф, зеркала заднего вида с электрообогревом, подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка, а также разъем 12В в панели. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль были установлены жидкостный обогрев двигателя и кабины, кондиционер, панорамные зеркала с обеих сторон и электроприводы последних.

6-цилиндровый двигатель самосвала Scania P 420, именуемый как Scania DC12 14 420 Euro 3 имеет рабочий объем 12 литров и мощность 420 лошадиных сил при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 2100 Нм при 1100-1300 об/мин. Что интересно, техника, прошедшая российскую сертификацию, оснащается системой воздухозабора, рассчитанной на суровые зимние условия, гарантированные нашим климатом.

Тормозная система. Надо сказать, что машина очень хорошо разгоняется. По крайней мере, когда едешь порожняком. Но в таком случае у Scania должны быть отличные тормоза. Так оно и есть. Ценители безопасности, ликуйте: двухконтурная, полностью пневматическая тормозная система готова похвастать как АБС (антиблокировочная система), так и ПБС (противобуксовочная система)!

Коробка передач Scania P 420 CB6x4EHZ — 14-ступенчатая. Как видите, не стоит даже сомневаться в ее значимости для самосвального автопоезда. Тем не менее, замечу – для техники, направленной главным образом на перевозку сельскохозяйственных и строительных инертных грузов она просто идеальна. Главная передача у испытуемой Scania – с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Кузов-углевоза — грузоподъемность 46 тонн

Предоставленный на тест самосвальный автопоезд Scania P 420 CB6x4EHZ предназначен для перевозки угля. У него 18-кубовый кузов HYVA производства Польши и трехосный прицеп IPV объемом 20 куб.м. с пометкой «Сделано в России». Общая грузоподъемность самосвального автопоезда равна 46 тоннам: по 23 на шасси и прицеп.

Что можно сказать в заключение? Пожалуй, только еще раз подтвердить уникальность самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ. В некотором роде, это инструмент. Инструмент для продвижения Вашего бизнеса по лестнице вверх. Инструмент, которому едва ли найдется замена.

Журнал «Спецтехника Восточной Сибири»

[an error occurred while processing the directive]